Следи за скоростью
16+

Автопроизводителей призвали упростить процесс покупки автомобилей

По мнению группы отраслевых экспертов, успешные производители и дилерские центры будут использовать как онлайн, так и физические продажи автомобилей в будущем, что позволит упростить и улучшить процесс покупки для потребителей.
Автор: Никита Новиков, редактор

В последние годы наблюдается значительный рост онлайн-продаж автомобилей, который форсировала пандемия коронавируса, которая привела к запуску ряда автосалонов, работающих только в цифровом формате. Производители также уделяют повышенное внимание онлайн-продажам, при этом такие фирмы, как Volvo, теперь продают свои электромобили только через Интернет в развитых странах Европы.

Но, выступая на веб-семинаре Autocar Business Live, Лекс Керсемакерс, глобальный онлайн-менеджер Volvo по продажам, сказал: «Покупка автомобилей может стать поляризованной: это розничный торговец или это онлайн? Но то, что мы решили в Volvo, так это то, что мы хотим создать наилучший возможный онлайн/офлайн опыт, а затем, в конечном итоге, потребителю решать, куда он хочет пойти, чтобы купить автомобиль».

Мишель Уэллс из Keyloop, фирмы, которая разрабатывает платформы цифрового управления для дилеров, сказала, что дилеры и производители должны сосредоточиться на том, как они продают автомобили, а не на том, где. Так, исследование Keyloop показывает, что 62% клиентов рассматривают гибридную модель продаж, совмещающую онлайн-ознакомление с посещениями дилерских центров, в то время как 38% теперь готовы покупать полностью онлайн.

Дакш Гупта, глава крупной дилерской фирмы Marshall Motor Holdings, сказал, что дилерским центрам необходимо перейти на онлайн-продажи, особенно с появлением новых розничных продавцов, работающих только в режиме онлайн.