BMW представила купе 2-Series нового поколения за 4,59 млн рублей | SpeedMe
Наконец состоялась долгожданная презентация баварского купе BMW 2 Series нового поколения в кузове G42, которое заменило первую генерацию F22, выпускаемую с 2014 года. Автомобиль стал намного крупнее и существенно изменился внешне.
BMW представила купе 2-Series нового поколения за 4,59 млн рублей | SpeedMe
Наконец состоялась долгожданная презентация баварского купе BMW 2 Series нового поколения в кузове G42, которое заменило первую генерацию F22, выпускаемую с 2014 года. Автомобиль стал намного крупнее и существенно изменился внешне.
2021-07-07 09:31+03:00
2021-07-07 09:31+03:00
2021-07-07 09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно изданию speedme.ru, новое поколение купе BMW 2 Series увеличилось в длину сразу на 105 мм (до 4537 мм) и на 64 мм в ширину (до 1838 мм). Кроме того, высота уменьшилась на 28 мм (до 1390 мм), а с учетом увеличенной на 51 мм (до 2741 мм) колесной базы и расширенной колеи (плюс 54 мм спереди и 31 мм сзади) силуэт стал более приземленным и динамичным. Отметим, что перед нами все еще компактная модель, для которой такая прибавка стала существенной. Жесткость кузова на кручение удалось повысить на 12%.
У купе осталась та же стилистика кузова, которой так славятся машины BMW — удлиненный капот и короткий багажник. На месте остался изгиб Хофмайстера. Однако оптика претерпела кардинальные изменения. Так, спереди она теперь сильно заужена к передней решетке, а задние фонари хоть и невыразительны по форме, но получили запоминающуюся графику.
Благодаря переходу на новую модельную архитектуру CLAR, которая применяется в 4 Series и большинстве других более старых моделей марки, автомобиль обзавелся двумя версиями — BMW 220i с отдачей в 184 л.с. и BMW 230i на 245 л.с., в которых применяется бензиновый 2,0-литровый турбомотор. В исполнении 220d (190 л.с.) в дополнение к дизельному двигателю такого же объема установлен 48-вольтовый стартер-генератор, который вырабатывает сравнительно маленькую мощность всего — около 11 л.с.
Топовым станет исполнение M240i xDrive с 3,0-литровой рядной «шестеркой», отдача которой составляет 374 л.с. мощности и 500 Нм момента. Пока это единственная модификация с полным приводом. Также в базе предусмотрена блокировка заднего дифференциала, которая предлагается в качестве опции для BMW 230i. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость, до которой способно разогнаться купе, составляет 250 км/ч.
В качестве трансмиссии на старте продаж предложат безальтернативную 8-ступенчатую АКПП. За доплату предлагается M-подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Продажи новинки стартуют в Европе в 2022 году, причем автомобиль сменит прописку: если прежнее купе выпускали на заводе в Лейпциге, то новое станут производить на новой площадке BMW в Мехико, открытой в 2019 году. Пока с ее конвейера сходит только BMW 3 Series G20.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW представила купе 2-Series нового поколения за 4,59 млн рублей
Наконец состоялась долгожданная презентация баварского купе BMW 2 Series нового поколения в кузове G42, которое заменило первую генерацию F22, выпускаемую с 2014 года. Автомобиль стал намного крупнее и существенно изменился внешне.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно изданию speedme.ru, новое поколение купе BMW 2 Series увеличилось в длину сразу на 105 мм (до 4537 мм) и на 64 мм в ширину (до 1838 мм). Кроме того, высота уменьшилась на 28 мм (до 1390 мм), а с учетом увеличенной на 51 мм (до 2741 мм) колесной базы и расширенной колеи (плюс 54 мм спереди и 31 мм сзади) силуэт стал более приземленным и динамичным. Отметим, что перед нами все еще компактная модель, для которой такая прибавка стала существенной. Жесткость кузова на кручение удалось повысить на 12%.
У купе осталась та же стилистика кузова, которой так славятся машины BMW — удлиненный капот и короткий багажник. На месте остался изгиб Хофмайстера. Однако оптика претерпела кардинальные изменения. Так, спереди она теперь сильно заужена к передней решетке, а задние фонари хоть и невыразительны по форме, но получили запоминающуюся графику.
Благодаря переходу на новую модельную архитектуру CLAR, которая применяется в 4 Series и большинстве других более старых моделей марки, автомобиль обзавелся двумя версиями — BMW 220i с отдачей в 184 л.с. и BMW 230i на 245 л.с., в которых применяется бензиновый 2,0-литровый турбомотор. В исполнении 220d (190 л.с.) в дополнение к дизельному двигателю такого же объема установлен 48-вольтовый стартер-генератор, который вырабатывает сравнительно маленькую мощность всего — около 11 л.с.
Топовым станет исполнение M240i xDrive с 3,0-литровой рядной «шестеркой», отдача которой составляет 374 л.с. мощности и 500 Нм момента. Пока это единственная модификация с полным приводом. Также в базе предусмотрена блокировка заднего дифференциала, которая предлагается в качестве опции для BMW 230i. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость, до которой способно разогнаться купе, составляет 250 км/ч.
В качестве трансмиссии на старте продаж предложат безальтернативную 8-ступенчатую АКПП. За доплату предлагается M-подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Продажи новинки стартуют в Европе в 2022 году, причем автомобиль сменит прописку: если прежнее купе выпускали на заводе в Лейпциге, то новое станут производить на новой площадке BMW в Мехико, открытой в 2019 году. Пока с ее конвейера сходит только BMW 3 Series G20.