8 июля знаменует открытие Фестиваля скорости в Гудвуде 2021 года, и Polestar принимает в нем очень активное участие. Электрический бренд Volvo добавил всевозможные «бонусы» и эстетические изменения в свой мощный Polestar 2, стремясь как можно быстрее подняться на знаменитый холм.
8 июля знаменует открытие Фестиваля скорости в Гудвуде 2021 года, и Polestar принимает в нем очень активное участие. Электрический бренд Volvo добавил всевозможные «бонусы» и эстетические изменения в свой мощный Polestar 2, стремясь как можно быстрее подняться на знаменитый холм.
2021-07-08 10:27+03:00
2021-07-08 10:27+03:00
2021-07-08 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Двухмоторный электрический привод доработанного Polestar 2 теперь вырабатывает в сумме 476 лошадиных сил для управления всеми четырьмя колесами, а это дополнительные 68 л.с. к мощности стоковой версии. Колеса поставлены дальше друг от друга на 10 миллиметров с каждой стороны, и, если быть точными, автомобиль получил расширенные колесные арки, чтобы «справиться» как дополнительной с шириной, так и с новым комплектом 21-дюймовых колес. Пара шестипоршневых тормозов от Polestar 1 расположена впереди, а более жесткие пружины приблизили автомобиль к земле на 25 мм.
Пружины на самом деле значительно жестче и настроены таким образом, чтобы легко подстраиваться под своенравные движения Polestar 2. Передние пружины на 80% жестче по сравнению со стандартными, а задние — на 40%. Новые амортизаторы с трехсторонней регулировкой стали на 30% жестче по всему периметру, а передние и задние распорки связывают углы вместе. Новые передний и задний бамперы также придают несколько иной вид этому модифицированному Polestar 2.
«Этот автомобиль — это то, что случается, когда нам дают свободу выходить за рамки наших возможностей. У нас уже есть такие отличные характеристики управляемости и производительности в Polestar 2, но когда [генеральный директор Polestar Томас Ингенлат] попросил меня сделать что-то особенное для Goodwood, я был очень взволнован, чтобы сделать ставки», — говорит Йоаким Ридхольм, главный инженер шасси Polestar.
В пресс-релизе Polestar говорится, что этот экспериментальный автомобиль — всего лишь полет фантазии. Тем не менее не исключено, что руководители Polestar будут пристально следить за общественным резонансом, вызванным этой модифицированной моделью. Увеличение мощности не является чем-то экстраординарным, и обновления экстерьера могут легко анонсировать будущую реконструкцию.
Маловероятно, что серийная версия получит такую жесткую подвеску, но нет причин думать, что внешний вид «гудвудской» версии создан исключительно для удовольствия. Если серийная версия Polestar 2 появится в ближайшие год или два с некоторыми из этих обновлений, вряд ли это станет для кого-то сюрпризом.
8 июля знаменует открытие Фестиваля скорости в Гудвуде 2021 года, и Polestar принимает в нем очень активное участие. Электрический бренд Volvo добавил всевозможные «бонусы» и эстетические изменения в свой мощный Polestar 2, стремясь как можно быстрее подняться на знаменитый холм.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Двухмоторный электрический привод доработанного Polestar 2 теперь вырабатывает в сумме 476 лошадиных сил для управления всеми четырьмя колесами, а это дополнительные 68 л.с. к мощности стоковой версии. Колеса поставлены дальше друг от друга на 10 миллиметров с каждой стороны, и, если быть точными, автомобиль получил расширенные колесные арки, чтобы «справиться» как дополнительной с шириной, так и с новым комплектом 21-дюймовых колес. Пара шестипоршневых тормозов от Polestar 1 расположена впереди, а более жесткие пружины приблизили автомобиль к земле на 25 мм.
Пружины на самом деле значительно жестче и настроены таким образом, чтобы легко подстраиваться под своенравные движения Polestar 2. Передние пружины на 80% жестче по сравнению со стандартными, а задние — на 40%. Новые амортизаторы с трехсторонней регулировкой стали на 30% жестче по всему периметру, а передние и задние распорки связывают углы вместе. Новые передний и задний бамперы также придают несколько иной вид этому модифицированному Polestar 2.
«Этот автомобиль — это то, что случается, когда нам дают свободу выходить за рамки наших возможностей. У нас уже есть такие отличные характеристики управляемости и производительности в Polestar 2, но когда [генеральный директор Polestar Томас Ингенлат] попросил меня сделать что-то особенное для Goodwood, я был очень взволнован, чтобы сделать ставки», — говорит Йоаким Ридхольм, главный инженер шасси Polestar.
В пресс-релизе Polestar говорится, что этот экспериментальный автомобиль — всего лишь полет фантазии. Тем не менее не исключено, что руководители Polestar будут пристально следить за общественным резонансом, вызванным этой модифицированной моделью. Увеличение мощности не является чем-то экстраординарным, и обновления экстерьера могут легко анонсировать будущую реконструкцию.
Маловероятно, что серийная версия получит такую жесткую подвеску, но нет причин думать, что внешний вид «гудвудской» версии создан исключительно для удовольствия. Если серийная версия Polestar 2 появится в ближайшие год или два с некоторыми из этих обновлений, вряд ли это станет для кого-то сюрпризом.