Skoda дала старт продажам новых версий Karoq в России

Skoda Auto Россия объявляет старт приема заказов на городской кроссовер Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который теперь работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG. Стоимость новинки начинается от 1 793 000 рублей. Также появилась версия, в которой сочетается 1,6-литровый двигатель и автоматическая КПП.
Автор: Никита Новиков, редактор

karoq2

Как сообщает сайт speedme.ru, новинка получила в свое оснащение 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 110 л.с, пару которому составит 6-ступенчатый «автомат». При этом привод будет исключительно передний. Стоимость этого предложения начинается от 1 640 000 рублей.

«Skoda Karoq превосходно зарекомендовал себя в сегменте кроссоверов на российском рынке. Совершенствуя и развивая моторную гамму для нашей популярной модели, мы рассчитываем, что оснащенный надежными силовыми агрегатами Karoq привлечет новых поклонников и станет универсальным выбором для еще большего числа клиентов марки», — отмечает Томаш Духонь, руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия.

Отметим, что на сегодняшний день модель Skoda Karoq доступна в трех исполнениях. На старте продаж в начале 2020 года на наш рынок вышла переднеприводная версия с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С июля прошлого года начала продаваться полноприводная версия с тем же двигателем и высокотехнологичной коробкой DSG-6. А с октября стал доступен для заказа базовый двигатель 1,6 литра (110 л.с.) в сочетании с 5-скоростной «механикой».

karoq

Российские цены на Skoda Karoq 1.4 TSI/150 л.с. 4x;4 (DSG-7):

  1. Комплектация Active от 1 793 000 руб.
  2. Комплектация Ambition от 1 917 000 руб.
  3. Комплектация Style от 2 079 000 руб.

Российские цены на Skoda Karoq 1.6 MPI/110 л.с. (6-АКПП):

  1. Комплектация Active от 1 640 000 руб.
  2. Комплектация Ambition от 1 764 000 руб.

Помимо обновления моторной гаммы, для городского кроссовера чешского бренда остаются доступны бензиновые четырехцилиндровые моторы 1.6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой КПП и 1.4 TSI c 8-ступенчатым «автоматом». Во всех исполнениях модель обеспечивает оптимальную управляемость при любых погодных условиях. Skoda Karoq с полным приводом гарантирует водителю максимальную уверенность и безопасность вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Отметим, что в конце апреля российское представительство марки объявило об отзыве кроссоверов Skoda Karoq, в которых планировалось заменить обивку спинок передних сидений. Как говорится в сообщении на сайте Росстандарта, причина отзыва кроется в боковых подушках безопасности, которые в случае аварии могут некорректно сработать. А это не позволит обеспечит нужную защиту пассажиров.