Пока создатели показали только рендеры, на которых можно рассмотреть гладкий аэродинамический кузов.
2021-07-14 20:34+03:00
2021-07-14 20:34+03:00
2021-07-14 20:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Pininfarina Teorema имеет клиновидный профиль, сферическое остекление без стоек и напоминает прошлые работы Pininfarina. Глядя на опубликованные снимки кажется, что Teorema — это небольшое транспортное средство, однако на самом деле машина очень большая. Длина составляет 5,5 метра, а вот высота наоборот — 1,4 метра, что сравнимо с высотой спорткаров.
Кузов автомобиля был тщательно проработан с точки зрения обтекаемости. Компановка салона выполнена по схеме 1+2+2, другими словами водитель сидит по центру, а пассажиры — «двойками» сзади. Машина оснащена системой полного автопилота, при чём, в таком режиме руль убирается в переднюю панель, что позволяет водителю развернуться к пассажирам.
О технической составляющей Pininfarina Teorema пока ничего неизвестно. Сообщается только о том, что машина опирается на шасси с трубчатой несущей структурой с чисто электрической силовой установкой.
Пока создатели показали только рендеры, на которых можно рассмотреть гладкий аэродинамический кузов.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Pininfarina Teorema имеет клиновидный профиль, сферическое остекление без стоек и напоминает прошлые работы Pininfarina. Глядя на опубликованные снимки кажется, что Teorema — это небольшое транспортное средство, однако на самом деле машина очень большая. Длина составляет 5,5 метра, а вот высота наоборот — 1,4 метра, что сравнимо с высотой спорткаров.
Кузов автомобиля был тщательно проработан с точки зрения обтекаемости. Компановка салона выполнена по схеме 1+2+2, другими словами водитель сидит по центру, а пассажиры — «двойками» сзади. Машина оснащена системой полного автопилота, при чём, в таком режиме руль убирается в переднюю панель, что позволяет водителю развернуться к пассажирам.
О технической составляющей Pininfarina Teorema пока ничего неизвестно. Сообщается только о том, что машина опирается на шасси с трубчатой несущей структурой с чисто электрической силовой установкой.