Российский внедорожник «УАЗ-Патриот» высоко оценили в Иране | SpeedMe
Издание Khodro Bank опубликовало отчёт о российском автомобиле.
Российский внедорожник «УАЗ-Патриот» высоко оценили в Иране | SpeedMe
Издание Khodro Bank опубликовало отчёт о российском автомобиле.
2021-07-22 10:49+03:00
2021-07-22 10:49+03:00
2021-07-22 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иранские журналисты заявляют, что по дизайну «УАЗы» напоминают автомобили начала нулевых годов, и чем то похожи на классические внедорожники Toyota и Mitsubishi 90-х годов. Экстерьер привлекает к себе внимание поясной подштамповкой на боковинах, расширителями колесных арок и 16-дюймовыми дисками с рисунком спиц. Также представители СМИ отметили, что передняя панель является слишком простой из-за симметричной архитектуры.
ZMZ Pro не впечатляет своей мощностью, однако тяговитость достаточно высокая — максимальный крутящий момент 235 Нм он развивает уже при 2650 об/мин.
Рамное шасси имеет простую конструкцию. Всё дело в том, что автомобиль ориентирован на эксплуатацию по тяжелому бездорожью. Более того в редакции Khodro Bank считают такой подход культурными особенностями России. В плюсы также были записаны режимы движения: задний привод, полный привод, понижающая передача и функция блокировки заднего дифференциала. На 100 километров автомобиль тратит в среднем 11,5 литров, что для иранцев является не большим показателем.
Помимо всего перечисленного, иранские СМИ устаревшую, но проверенную систему дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Российский внедорожник «УАЗ-Патриот» высоко оценили в Иране
Издание Khodro Bank опубликовало отчёт о российском автомобиле.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Иранские журналисты заявляют, что по дизайну «УАЗы» напоминают автомобили начала нулевых годов, и чем то похожи на классические внедорожники Toyota и Mitsubishi 90-х годов. Экстерьер привлекает к себе внимание поясной подштамповкой на боковинах, расширителями колесных арок и 16-дюймовыми дисками с рисунком спиц. Также представители СМИ отметили, что передняя панель является слишком простой из-за симметричной архитектуры.
ZMZ Pro не впечатляет своей мощностью, однако тяговитость достаточно высокая — максимальный крутящий момент 235 Нм он развивает уже при 2650 об/мин.
Рамное шасси имеет простую конструкцию. Всё дело в том, что автомобиль ориентирован на эксплуатацию по тяжелому бездорожью. Более того в редакции Khodro Bank считают такой подход культурными особенностями России. В плюсы также были записаны режимы движения: задний привод, полный привод, понижающая передача и функция блокировки заднего дифференциала. На 100 километров автомобиль тратит в среднем 11,5 литров, что для иранцев является не большим показателем.
Помимо всего перечисленного, иранские СМИ устаревшую, но проверенную систему дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.