Замена Lamborghini Aventador получит совершенно другой дизайн | SpeedMe
Когда в сентябре 2019 года дебютировал Sián FKP 37, многие задавались вопросом, был ли дизайн первого серийного гибридного автомобиля Lamborghini тем, что в будущем получит развитие в новом Aventador. Руководителю отдела дизайна Митье Боркерт не потребовалось много времени, чтобы показать, что экстерьер электрифицированного Lamborghini не является видением будущих моделей марки.
Замена Lamborghini Aventador получит совершенно другой дизайн | SpeedMe
Когда в сентябре 2019 года дебютировал Sián FKP 37, многие задавались вопросом, был ли дизайн первого серийного гибридного автомобиля Lamborghini тем, что в будущем получит развитие в новом Aventador. Руководителю отдела дизайна Митье Боркерт не потребовалось много времени, чтобы показать, что экстерьер электрифицированного Lamborghini не является видением будущих моделей марки.
2021-08-03 09:49+03:00
2021-08-03 09:49+03:00
2021-08-03 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аналогичная история с недавно представленной Ultimae, которая на самом деле ближе к дизайну Aventador, чем Sián FKP 37. У кого-то, должно быть, сложилось мнение, что это ранний взгляд в будущее суперкара V12, так же как Reventon 2007 года был тизером для представленного четыре года спустя Aventador. Как оказалось, этого не произойдет, поскольку генеральный директор Стефан Винкельманн говорит, что следующая модель будет выглядеть совершенно по-другому.
В интервью британскому журналу Autocar глава Lamborghini заявил: «Ultimae - это дизайн, который исходит из традиций Aventador. Следующим шагом будет совершенно другая чашка чая, очень похожая на переход от Murcielago к Aventador."
Итак, вот оно, жемчужина этой линейки получит совершенно новый вид. Мы считаем это хорошей новостью, учитывая, что дизайну Aventador уже десять лет.
Официально утвержденный к запуску в 2023 году новый суперкар будет оснащаться совершенно новым V12 с электрическим наддувом. Это не будет гибридный подключаемый модуль, как в концепте Asterion 2014 года, и он не унаследует технологию суперконденсаторов от Sián FKP 37. Между тем, последний предоставит свою установку отдельному автомобилю с V12, дебютирующему этим летом, вероятно, в качестве лимитированного исполнения.
Хотя пуристам будет грустно услышать о планах Lamborghini по гибридизации мощного двенадцатицилиндрового двигателя, другого способа сохранить V12 и удовлетворить все более строгие нормы выбросов не существует. Либо так, либо уменьшить размер агрегата и добавить несколько турбин, чтобы компенсировать потерю нескольких цилиндров.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Замена Lamborghini Aventador получит совершенно другой дизайн
Когда в сентябре 2019 года дебютировал Sián FKP 37, многие задавались вопросом, был ли дизайн первого серийного гибридного автомобиля Lamborghini тем, что в будущем получит развитие в новом Aventador. Руководителю отдела дизайна Митье Боркерт не потребовалось много времени, чтобы показать, что экстерьер электрифицированного Lamborghini не является видением будущих моделей марки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Аналогичная история с недавно представленной Ultimae, которая на самом деле ближе к дизайну Aventador, чем Sián FKP 37. У кого-то, должно быть, сложилось мнение, что это ранний взгляд в будущее суперкара V12, так же как Reventon 2007 года был тизером для представленного четыре года спустя Aventador. Как оказалось, этого не произойдет, поскольку генеральный директор Стефан Винкельманн говорит, что следующая модель будет выглядеть совершенно по-другому.
В интервью британскому журналу Autocar глава Lamborghini заявил: «Ultimae - это дизайн, который исходит из традиций Aventador. Следующим шагом будет совершенно другая чашка чая, очень похожая на переход от Murcielago к Aventador."
Итак, вот оно, жемчужина этой линейки получит совершенно новый вид. Мы считаем это хорошей новостью, учитывая, что дизайну Aventador уже десять лет.
Официально утвержденный к запуску в 2023 году новый суперкар будет оснащаться совершенно новым V12 с электрическим наддувом. Это не будет гибридный подключаемый модуль, как в концепте Asterion 2014 года, и он не унаследует технологию суперконденсаторов от Sián FKP 37. Между тем, последний предоставит свою установку отдельному автомобилю с V12, дебютирующему этим летом, вероятно, в качестве лимитированного исполнения.
Хотя пуристам будет грустно услышать о планах Lamborghini по гибридизации мощного двенадцатицилиндрового двигателя, другого способа сохранить V12 и удовлетворить все более строгие нормы выбросов не существует. Либо так, либо уменьшить размер агрегата и добавить несколько турбин, чтобы компенсировать потерю нескольких цилиндров.