Компания Honda представила хэтчбек Civic нового поколения для рынка Японии

Honda Motor представила хэтчбек Civic одиннадцатого поколения в версии для внутреннего рынка Японии. Компания уже собирает предзаказы, а «живые» продажи начнутся 3 сентября 2021 года. Цены стартуют с отметки в 3 190 000 иен или около 2 125 000 рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, мировой дебют нового Сивика состоялся совсем недавно - в июне. Автомобиль уже доступен в США и Китае. Он получил строгий экстерьер, в котором преобладают прямые линии. За счет этого машина напоминает скорее авто бизнес-класса, нежели компактную модель. Передние стойки кузова отнесены на 5 см дальше, что удлинило капот и создало более «взрослые» пропорции. Колесная база разрослась на 36 мм (до 2736 мм), габаритная длина — на 30 мм (до 4549 мм).

Отличительной особенностью пятидверки стала крышка багажника из композитных материалов. Это позволило снизить вес и применить легкие и компактные петли, что помогло уменьшить высоту относительно предшественника на 50 мм, наделив автомобиль более спортивным силуэтом и при этом не уменьшив запас пространства над головами задних пассажиров.

Все это, наряду с новой низкой линией пояса, резко очерченной линией оптики, новыми более широкими фарами и задними фонарями, предназначено для людей, смотрящих снаружи. Honda Civic 2022 модельного года получает три новых цвета: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Но все самое интересное находится внутри нового седана.

В Японии модель будет приводиться в движение безальтернативной 1,5-литровой силовой установкой, отдача которйо составляет 182 л.с. Он может работать в паре с 6-диапазонной МКПП или вариатором, имитирующим семь фиксированных передач в спортрежиме, сообщает Tarantas.News. Привод — исключительно передний. 

Civic будет продаваться в двух модификациях: базовой LX (от 3 190 000 иен, что эквивалентно сумме в 2 125 000 рублей) и топовой EX (от 3 539 800 иен, или около 2 360 000 рублей). Примечательно, что цена не зависит от выбора силовой установки.

В «базе» предусмотрены достаточно крупные по меркам сегмента 18-дюймовые легкосплавные колеса, а также светодиодная оптика, в более дорогой комплектации EX к ней добавляются LED-«противотуманки». Внутри установлена цифровая комбинация приборов с экраном диагональю 7 или 10,2 дюйма в зависимости от исполнения. Интерьер удивляет минимализмом форм. Civic лишен отдельных дефлекторов вентиляции, вместо этого у него по всей ширине приборной панели растянулась решетка с рисунком в виде сот. Аналогичное решение впервые применил Volkswagen в своих автомобилях.

Система безопасности Honda Sensing будет предлагаться уже в базе. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля. В случае опасности она автоматически остановит машину. Также предусмотрена функция адаптивного круиз-контроля.