Следи за скоростью
16+

Названы автомобили с самой лучшей и худшей обзорностью

Наши решения о покупке часто определяются тем, как автомобиль выглядит снаружи, тогда как то, как выглядит мир изнутри автомобиля или внедорожника, возможно, гораздо важнее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Автопроизводители могут оснастить свои автомобили сотнями электронных устройств безопасности, но если водитель не видите за стойками другие машины или людей, эти автомобили менее безопасны, чем должны быть.

Стойки выросли с 1970-х годов, чтобы сделать автомобили мощнее, но некоторые автопроизводители лучше других справляются с этой задачей, объединяя эту силу с компактным размером, чтобы водители по-прежнему могли видеть пешеходов и велосипедистов. Потому специалисты Consumer Reports составил рейтинг лучших и худших автомобилей в каждом сегменте рынка, от базовых малолитражек до роскошных внедорожников среднего размера.

Некоторые сегменты рынка, включая минивэны и большие внедорожники, не попали в рейтинг, потому что тестеры Consumer Reports не обнаружили существенных различий между конкурирующими моделями. Но в других сегментах существует огромная разница между автомобилями с хорошим и плохим обзором.

Результаты CR показали, что в целом седаны имеют гораздо лучшую видимость, чем внедорожники, которые все чаще их заменяют. Но особой похвалы заслужил Subaru Forester, обзорность которого «значительно превосходит» его конкурентов. Фактически, еще два Subaru, модели WRX и Legacy были оценены лучшими в своем классе, в то время как Honda также набрала три «лучших результата» с Fit, Passport и Pilot, но в целом оказалась хуже, чем Subaru, потому что Clarity была признана худшим седаном среднего размера.

Между тем Nissan дважды попал в список худших вместе с Murano и Pathfinder, как и Chevrolet.