Назвали бренды, которые больше всех заработали на рынке РФ

Емкость российского автомобильного рынка новых легковых автомобилей в первом полугодии 2021 года составила 1531 млрд рублей. Как заметили специалисты, такой результат на 54% больше, чем в январе – июне 2020 года (997 млрд руб.).
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Marsa-1

Как сообщает редакция «Тарантас-Ньюс», за указанный период больше всего денег в нашей стране было потрачено на приобретение авто Kia — 172,4 млрд рублей. На второй строчке располагается продукция Lada (148,5 млрд рублей).

На третьем месте ТОПа расположился Mercedes-Benz, ёмкость рынка которого дошла за первое полугодие 139,3 млрд рублей. Далее остался ещё один немецкий премиум-бренд — BMW (135,5 млрд руб.), а замыкает пятерку японская компания Toyota (134,2 млрд руб.). Заметим, что у российской марки самый низкий показатель средневзвешенной стоимости автомобиля в ТОП-10 — 768,3 тыс. рублей. А самый высокий он у компании Mercedes-Benz — 6 133,1 тыс. рублей.

В десятку компаний по показателю ёмкости автомобильного рынка также попали: Hyundai (132,6 млрд рублей), Volkswagen (88,8 млрд рублей), Skoda (86,9 млрд рублей), Renault (78,1 млрд рублей) и Lexus (51,1 млрд рублей). Специалисты рассказывают, что по сравнению с прошлогодними показателями у всех брендов, которые вошли в первую десятку, ёмкость авторынка повысилась. Лучше всего это удалось массовым маркам Lada (+69,5%) и Skoda (+65,3%). Самый маленький в десятке показатель роста — у японской компании Toyota (+21,2%).