Компания Tesla рассчитывает продавать 20 млн автомобилей ежегодно | SpeedMe
Глава концерна Илон Маск надеется достичь данного результата к 2030 году.
Компания Tesla рассчитывает продавать 20 млн автомобилей ежегодно | SpeedMe
Глава концерна Илон Маск надеется достичь данного результата к 2030 году.
2021-08-23 12:44+03:00
2021-08-23 12:44+03:00
2021-08-23 12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американская автомобильная компания Tesla сообщила о своих планах продавать 20 миллионов автомобилей в год к концу текущего десятилетия.
По словам главы концерна Илона Маска, автомобили бренда выделяют гораздо меньше токсичных элементов в атмосферу, чем любые другие. Это привело к уменьшению выделения CO2 на 5 миллионов тонн в прошлом году. Миллиардер считает, что население планеты сможет активно помогать очищать окружающую среду от вредных выбросов, если откажется от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания в пользу электрокаров.
За второй квартал текущего года компания продала более 200 тысяч автомобилей. Учитывая тенденцию можно предположить, что бренд сможет достичь намеченной цели.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Tesla рассчитывает продавать 20 млн автомобилей ежегодно
Глава концерна Илон Маск надеется достичь данного результата к 2030 году.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Американская автомобильная компания Tesla сообщила о своих планах продавать 20 миллионов автомобилей в год к концу текущего десятилетия.
По словам главы концерна Илона Маска, автомобили бренда выделяют гораздо меньше токсичных элементов в атмосферу, чем любые другие. Это привело к уменьшению выделения CO2 на 5 миллионов тонн в прошлом году. Миллиардер считает, что население планеты сможет активно помогать очищать окружающую среду от вредных выбросов, если откажется от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания в пользу электрокаров.
За второй квартал текущего года компания продала более 200 тысяч автомобилей. Учитывая тенденцию можно предположить, что бренд сможет достичь намеченной цели.