Следи за скоростью
16+

Ford собрал более 100 тыс. заказов на новый пикап Maverick в США

Полноразмерная серия F десятилетиями доминировала в продажах в Северной Америке, но маленький Maverick сильно отличается от «старшего брата».
Автор: Полина Котикова, редактор

Генеральный директор Ford Джим Фарли, кажется, доволен достигнутым прогрессом, поскольку в своем Twitter он сообщил, что 100 000 бронирований Maverick уже зарегистрированы. Кроме того, он уточнил, что только на три штата — Калифорнию, Флориду и Техас — приходится большая часть предзаказов. Чтобы быть более конкретным, Лос-Анджелес и Сан-Франциско — города, которые, по-видимому, любят Maverick больше, чем другие. 

Эта отметка в 100 000 автомобилей была достигнута примерно через два с половиной месяца после того, как Ford официально представил свой новый пикап. Рекламируемый с базовой ценой от 19 995 долларов и гибридной силовой установкой уже в стандартном оснащении, Maverick на самом деле не нацелен на традиционных покупателей пикапов. Вместо этого Ford надеется убедить людей отказаться от компактных седанов и хэтчбеков или привлечь новых покупателей автомобилей с помощью модели, которая может вместить пять человек, перевозить внушительное количество груза и расходовать минимальное количество топлива.

Для сравнения: у нового Bronco всего за две недели было забронировано более чем вдвое больше машин, причем тогда за предзаказ надо было оставить предоплату. Что касается конкуренции, то на самом деле этот сегмент почти пуст, за исключением нового Hyundai Santa Cruz.

Ранее в этом году Ford сообщил своим поставщикам, что ежегодные продажи Maverick составят 110 000 единиц. Если предварительные заказы на Maverick преобразуются в продажи в том же процентном соотношении, что и Bronco, Ford уже более чем на полпути к своей годовой цели. В этом смысле кажется, что Maverick действительно имеет большой потенциал.

Рекомендуем также посмотреть: