Вьетнамский автопроизводитель откажется от бывшего полигона бренда Holden, но все еще планирует продавать здесь автомобили.
VinFast покидает Австралию из-за COVID | SpeedMe
Вьетнамский автопроизводитель откажется от бывшего полигона бренда Holden, но все еще планирует продавать здесь автомобили.
2021-08-25 11:28+03:00
2021-08-25 11:28+03:00
2021-08-25 11:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вьетнамский стартап по производству автомобилей VinFast подтвердил, что он уйдет из Австралии и оставит испытательный полигон Lang Lang, который он купил у GM Holden менее 12 месяцев назад почти за 34 миллиона долларов. Ранее уже VinFast объявила о закрытии своего австралийского инженерного центра в Порт-Мельбурне и об отставке Кевина Ярдли, бывшего австралийского главы Holden и ветерана GM, открывшего местный офис в мае.
Теперь молодая команда заявляет, что она также прекратит работу на обширном объекте Lang Lang и вернет разработку автомобилей во Вьетнам на фоне продолжающихся ограничений, связанных с коронавирусом.
«Из-за непредвиденных ситуаций, вызванных COVID-19, мы должны переместить наше производство обратно во Вьетнам, чтобы обеспечить прогресс в разработке продукта», — сказал специалист по глобальным коммуникациям Vingroup Хайнам Май. «В долгосрочной перспективе VinFast по-прежнему считает Австралию одним из своих стратегических рынков».
Вчера VinFast сообщил персоналу Lang Lang, что к концу сентября свернет свою деятельность на историческом полигоне к востоку от Мельбурна, в результате чего будет сокращено около 50 человек.
Этот шаг положил конец слухам о том, что самый богатый человек Вьетнама, миллиардер в сфере недвижимости Фам Нхат Вуонг, основавший VinFast в 2017 году, может попытаться застроить нетронутый сельский участок площадью 877 гектаров под жилье.
VinFast открыла магазин в Порт-Мельбурне в декабре 2019 года и приобрела Lang Lang у General Motors в сентябре 2020 года за 33,6 миллиона долларов. Затем, в мае этого года, VinFast закрыл объект в Порт-Мельбурн, сославшись на последствия пандемии COVID-19. В то время официальные лица подтвердили планы продолжить эксплуатацию объекта Lang Lang.
В мае от 50 до 90 сотрудников инженерного центра VinFast были уволены или им предложили работу во Вьетнаме. В то время VinFast заявила, что из-за глобальной пандемии переориентирует разработку автомобилей ближе к производственному объекту в Хайфон. До этого VinFast планировал разместить свои глобальные инженерные подразделения в Австралии, где они разработали новое поколение электромобилей, которые начали выпускать в преддверии запланированных запусков в США и Европе.
К ним относятся электрический кроссовер VFe34, который должен быть выпущен в конце этого года, в то время как модель Ute была среди ряда новых электромобилей, которые автопроизводитель ранее анонсировал.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
VinFast покидает Австралию из-за COVID
Вьетнамский автопроизводитель откажется от бывшего полигона бренда Holden, но все еще планирует продавать здесь автомобили.
Автор: Полина Котикова, редактор
Вьетнамский стартап по производству автомобилей VinFast подтвердил, что он уйдет из Австралии и оставит испытательный полигон Lang Lang, который он купил у GM Holden менее 12 месяцев назад почти за 34 миллиона долларов. Ранее уже VinFast объявила о закрытии своего австралийского инженерного центра в Порт-Мельбурне и об отставке Кевина Ярдли, бывшего австралийского главы Holden и ветерана GM, открывшего местный офис в мае.
Теперь молодая команда заявляет, что она также прекратит работу на обширном объекте Lang Lang и вернет разработку автомобилей во Вьетнам на фоне продолжающихся ограничений, связанных с коронавирусом.
«Из-за непредвиденных ситуаций, вызванных COVID-19, мы должны переместить наше производство обратно во Вьетнам, чтобы обеспечить прогресс в разработке продукта», — сказал специалист по глобальным коммуникациям Vingroup Хайнам Май. «В долгосрочной перспективе VinFast по-прежнему считает Австралию одним из своих стратегических рынков».
Вчера VinFast сообщил персоналу Lang Lang, что к концу сентября свернет свою деятельность на историческом полигоне к востоку от Мельбурна, в результате чего будет сокращено около 50 человек.
Этот шаг положил конец слухам о том, что самый богатый человек Вьетнама, миллиардер в сфере недвижимости Фам Нхат Вуонг, основавший VinFast в 2017 году, может попытаться застроить нетронутый сельский участок площадью 877 гектаров под жилье.
VinFast открыла магазин в Порт-Мельбурне в декабре 2019 года и приобрела Lang Lang у General Motors в сентябре 2020 года за 33,6 миллиона долларов. Затем, в мае этого года, VinFast закрыл объект в Порт-Мельбурн, сославшись на последствия пандемии COVID-19. В то время официальные лица подтвердили планы продолжить эксплуатацию объекта Lang Lang.
В мае от 50 до 90 сотрудников инженерного центра VinFast были уволены или им предложили работу во Вьетнаме. В то время VinFast заявила, что из-за глобальной пандемии переориентирует разработку автомобилей ближе к производственному объекту в Хайфон. До этого VinFast планировал разместить свои глобальные инженерные подразделения в Австралии, где они разработали новое поколение электромобилей, которые начали выпускать в преддверии запланированных запусков в США и Европе.
К ним относятся электрический кроссовер VFe34, который должен быть выпущен в конце этого года, в то время как модель Ute была среди ряда новых электромобилей, которые автопроизводитель ранее анонсировал.