Следи за скоростью
16+

Компания Renault представила электрический Megane E-Tech Electric в Мюнхене

Один из самых популярных компактных автомобилей в Европе получает новый стиль кузова, дополняющий хэтчбек, седан и универсал, которые в настоящее время продаются на Старом континенте. Значок Megane впервые украсит заднюю дверь кроссовера, который с 1995 года использовался на множестве стилей кузова, включая минивэны, купе и даже кабриолеты.
Автор: Никита Новиков, редактор

Кроссовер с нулевым уровнем выбросов, известный под своим полным названием Megane E-Tech Electric, весит 1624 кг и использует ту же модульную электрическую платформу CMF-EV, которая уже применяется в Nissan Ariya. Для автомобиля длиной всего 4,21 метра колесная база 2,7 метра впечатляет, что позволяет инженерам создать просторную кабину при сравнительно компактных размерах.

При массивных 20-дюймовых колесах электромобиль имеет высоту всего 1,5 метра и в стандартной комплектации поставляется со скрывающимися дверными ручками спереди для улучшения аэродинамики, в то время как задние двери имеют «скрытые» ручки. Megane E-Tech - первая серийная модель Renault с новым логотипом в ретро-стиле, который уже был нанесен на концептуальный полностью электрический супермини Renault 5.

Говоря о концептах, новый электрический кроссовер, по сути, является серийной версией прошлогоднего концепта Megane eVision, и сходство довольно очевидно. Есть некоторые незначительные изменения, такие как переход на обычные боковые зеркала вместо камер, а также менее яркие светодиодные фары и задние фонари, но они в основном одинаковы.

Подобно тому, как экстерьер представляет собой значительный отход от традиционных моделей Megane с бензиновым и дизельным двигателем, интерьер также был полностью переработан. Полностью цифровая приборная панель напоминает концепции Trezor, Symbioz и Morphoz, используя то, что Renault называет дисплеем OpenR в форме перевернутой буквы «L».

12,3-дюймовый экран расположен перед водителем и дополняется 12-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы на моделях с более высокими характеристиками. По словам французского автопроизводителя, большой экран «достоин лучших седанов премиум-класса». Более дешевые версии Megane E-Tech Electric будут иметь меньший 9-дюймовый центральный дисплей с более низким разрешением.

Полностью электрический Renault экологичен во многих отношениях - помимо силовой установки с нулевым уровнем выбросов, в нем используется тканевая обивка, полностью сделанная из переработанных материалов. Даже некоторые нижние части приборной панели сделаны из переработанного пластика, который также использовался для многих невидимых компонентов приборной панели. По окончании жизненного цикла Megane E-Tech Electric 95% автомобиля подлежат переработке.

В движение модель приводится электромотором с отдачей в 130 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента в базовых версиях и 218 л.с. и 300 Нм в более дорогих конфигурациях. Оснащенный более мощным электронным двигателем, Renault Megane E-Tech Electric разгоняется от 0 до 100 км/ч за приличные 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч.

Электродвигатели получают энергию от аккумуляторной батареи на 40 или 60 кВт/ч. У первого достаточно энергии для преодоления 300 километров пути на одной зарядке, а второго - до 470 километров. На аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия, и в случае выхода из строя до уровня ниже 70% от емкости Renault заменит его бесплатно.

Когда аккумулятор разряжен, его можно зарядить от сети переменного тока мощностью до 22 кВт и до 130 кВт при использовании постоянного тока. С настенным боксом мощностью 7,4 кВт зарядка осуществляется за 8 часов.

Megane E-Tech Electric, прибывший на выставку IAA в Мюнхене на этой неделе, будет доступен для заказа с февраля 2022 года и поступит в продажу через месяц.

Галерея: Renault Megane E-Tech Electric