Автомобили Chevrolet Bolt оказались вне закона | SpeedMe
Проблема с аккумуляторами GM, которая обошлась концерну в 1,8 миллиарда долларов и касается всех когда-либо выпускавшихся Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, кажется, усугубляется.
Автомобили Chevrolet Bolt оказались вне закона | SpeedMe
Проблема с аккумуляторами GM, которая обошлась концерну в 1,8 миллиарда долларов и касается всех когда-либо выпускавшихся Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, кажется, усугубляется.
2021-09-09 08:13+03:00
2021-09-09 08:13+03:00
2021-09-09 08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отсутствие аккумуляторных модулей, которые не имеют дефектов, побудило GM прекратить производство обеих моделей. Между тем, недавно загорелась и другая модель — Chevrolet Bolt EV 2017 года, что может быть связано с проблемой в аккумуляторе.
Совсем недавно пользователь Reddit scarls13 опубликовал фотографию с табличкой о запрете электромобилей Chevrolet Bolt на открытой парковке в Сан-Франциско. Это может быть только один случай, но кто знает — может быть, мы увидим больше таких табличек, в зависимости от того, как будет развиваться отзыв.
Ранее концерн General Motors объявил об отзыве большого количества экземпляров Chevrolet Bolt. Причина отзыва — возможный отказ высоковольтных аккумуляторных модулей электромобиля. В случае зарядки аккумулятора до полной или близкой к нему емкости существует опасность возгорания. На устранение проблемы уйдут годы, а то и месяцы, особенно если GM выделит часть аккумуляторов для производства новых автомобилей. Вдобавок ко всему идет физическая операция по замене в дилерских центрах.
Чтобы снизить вероятность возгорания, владельцев Bolt просят не заряжать более 90% состояния заряда или разряжать менее примерно 113 км от оставшегося диапазона (что близко к 30% SOC). Причем пока что автомобили рекомендуется хранить снаружи.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобили Chevrolet Bolt оказались вне закона
Проблема с аккумуляторами GM, которая обошлась концерну в 1,8 миллиарда долларов и касается всех когда-либо выпускавшихся Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, кажется, усугубляется.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отсутствие аккумуляторных модулей, которые не имеют дефектов, побудило GM прекратить производство обеих моделей. Между тем, недавно загорелась и другая модель — Chevrolet Bolt EV 2017 года, что может быть связано с проблемой в аккумуляторе.
Совсем недавно пользователь Reddit scarls13 опубликовал фотографию с табличкой о запрете электромобилей Chevrolet Bolt на открытой парковке в Сан-Франциско. Это может быть только один случай, но кто знает — может быть, мы увидим больше таких табличек, в зависимости от того, как будет развиваться отзыв.
Ранее концерн General Motors объявил об отзыве большого количества экземпляров Chevrolet Bolt. Причина отзыва — возможный отказ высоковольтных аккумуляторных модулей электромобиля. В случае зарядки аккумулятора до полной или близкой к нему емкости существует опасность возгорания. На устранение проблемы уйдут годы, а то и месяцы, особенно если GM выделит часть аккумуляторов для производства новых автомобилей. Вдобавок ко всему идет физическая операция по замене в дилерских центрах.
Чтобы снизить вероятность возгорания, владельцев Bolt просят не заряжать более 90% состояния заряда или разряжать менее примерно 113 км от оставшегося диапазона (что близко к 30% SOC). Причем пока что автомобили рекомендуется хранить снаружи.