Дизайн электрического кроссовера Polestar 3 рассекречен гендиректором компании | SpeedMe
Третья модель электрического суббренда Volvo должна появиться в 2022 году и это будет двухрядный кроссовер с одно- и двухмоторной трансмиссией.
Дизайн электрического кроссовера Polestar 3 рассекречен гендиректором компании | SpeedMe
Третья модель электрического суббренда Volvo должна появиться в 2022 году и это будет двухрядный кроссовер с одно- и двухмоторной трансмиссией.
2021-09-13 22:06+03:00
2021-09-13 22:06+03:00
2021-09-13 22:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Создание Polestar как отдельного бренда еще в 2017 году значительно опередило любые продукты, но дочерняя компания Volvo теперь пытается догнать конкурентов и нацелена на выпуск новой модели каждый год. Итак, после гибридного купе Polestar 1 и элетрокросса Polestar 2 в следующем году мы увидим Polestar 3.
В то время как Polestar опубликовала лишь несколько деталей грядущего электрического внедорожника и одно его тизерное изображение под тканью, некоторые дополнительные детали о новинке были раскрыты в ходе разговора с генеральным директором компании Томасом Ингенлатом на мюнхенском автосалоне на прошлой неделе.
Во-первых, что неудивительно, учитывая низкую линию крыши, показанную на официальном снимке, Ингенлат подтвердил, что у Polestar 3 будет только два ряда сидений.
«Я не имею ничего против трехрядного автомобиля как такового, - сказал он, - но как только мы это сделаем, вы, ребята, спросите, в чем отличие XC90. Наличие двух рядов дает возможность придать автомобилю аэродинамическую линию крыши, это подчёркивает пространство между первым и вторым рядами, что действительно придает второму ряду ощущение роскоши».
Polestar 3 будет построен в США на заводе в Южной Каролине, на котором производится Volvo S60, а также будет выпускаться XC90 следующего поколения. Ингенлат обещает, что новый автомобиль будет предлагаться с трансмиссией, дающей «максимальную мощность, уникальную для Polestar» и, следовательно, превосходящую EV-версии XC90. Но он также подтвердил в Мюнхене, что, как и в случае с Polestar 2, планируется предложить как одномоторную, так и двухмоторную версии.
«Я определенно считаю это хорошей комбинацией, - сказал он, - в конце концов, сдвоенный двигатель имеет немного больше мощности и ускорения, но есть много людей, которым не нужны эти острые ощущения. И есть много людей, которым не нужен полный привод. Так что в Норвегии или Австрии мы всегда будем продавать больше полноприводных автомобилей. Но в Китае или США многие люди довольны одним двигателем».
Помимо третьей новинки, Polestar стремится создать производственную версию своей стильной концепции Precept. Несмотря на, казалось бы, неудержимый сдвиг в сторону внедорожников, Ингенлат настаивает на том, что решение о выпуске седана с низкой крышей является правильным.
«Я действительно верю в мир, где всем не нравится одно блюдо, - сказал он, - это было бы так скучно. Большинство ресторанов стараются удовлетворить разные вкусы, и быть брендом, который предлагает только внедорожники, было бы для меня ужасно».
Прогнозируя, что Polestar 2 станет самым продаваемым автомобилем бренда в мире, Ингенлат сказал, что Polestar 3 должен помочь увеличить общий объем производства бренда до более чем 100 000 автомобилей. Это не испугает Tesla, но в случае поставки в краткосрочной перспективе сделает ее одним из наиболее успешных торговых марок электромобилей.
Одна вещь, которую Polestar не собирается делать, - это возвращаться к гонкам высшего класса, несмотря на то, что бренд изначально выпускал такие автомобили для Volvo.
«У нас так много вещей, на которых нужно сосредоточиться, я не думаю, что наши клиенты поймут, если мы будем этим заниматься», - сказал Ингенлат, хотя и предположил, что сотрудничество все еще может происходить.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Дизайн электрического кроссовера Polestar 3 рассекречен гендиректором компании
Третья модель электрического суббренда Volvo должна появиться в 2022 году и это будет двухрядный кроссовер с одно- и двухмоторной трансмиссией.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Создание Polestar как отдельного бренда еще в 2017 году значительно опередило любые продукты, но дочерняя компания Volvo теперь пытается догнать конкурентов и нацелена на выпуск новой модели каждый год. Итак, после гибридного купе Polestar 1 и элетрокросса Polestar 2 в следующем году мы увидим Polestar 3.
В то время как Polestar опубликовала лишь несколько деталей грядущего электрического внедорожника и одно его тизерное изображение под тканью, некоторые дополнительные детали о новинке были раскрыты в ходе разговора с генеральным директором компании Томасом Ингенлатом на мюнхенском автосалоне на прошлой неделе.
Во-первых, что неудивительно, учитывая низкую линию крыши, показанную на официальном снимке, Ингенлат подтвердил, что у Polestar 3 будет только два ряда сидений.
«Я не имею ничего против трехрядного автомобиля как такового, - сказал он, - но как только мы это сделаем, вы, ребята, спросите, в чем отличие XC90. Наличие двух рядов дает возможность придать автомобилю аэродинамическую линию крыши, это подчёркивает пространство между первым и вторым рядами, что действительно придает второму ряду ощущение роскоши».
Polestar 3 будет построен в США на заводе в Южной Каролине, на котором производится Volvo S60, а также будет выпускаться XC90 следующего поколения. Ингенлат обещает, что новый автомобиль будет предлагаться с трансмиссией, дающей «максимальную мощность, уникальную для Polestar» и, следовательно, превосходящую EV-версии XC90. Но он также подтвердил в Мюнхене, что, как и в случае с Polestar 2, планируется предложить как одномоторную, так и двухмоторную версии.
«Я определенно считаю это хорошей комбинацией, - сказал он, - в конце концов, сдвоенный двигатель имеет немного больше мощности и ускорения, но есть много людей, которым не нужны эти острые ощущения. И есть много людей, которым не нужен полный привод. Так что в Норвегии или Австрии мы всегда будем продавать больше полноприводных автомобилей. Но в Китае или США многие люди довольны одним двигателем».
Помимо третьей новинки, Polestar стремится создать производственную версию своей стильной концепции Precept. Несмотря на, казалось бы, неудержимый сдвиг в сторону внедорожников, Ингенлат настаивает на том, что решение о выпуске седана с низкой крышей является правильным.
«Я действительно верю в мир, где всем не нравится одно блюдо, - сказал он, - это было бы так скучно. Большинство ресторанов стараются удовлетворить разные вкусы, и быть брендом, который предлагает только внедорожники, было бы для меня ужасно».
Прогнозируя, что Polestar 2 станет самым продаваемым автомобилем бренда в мире, Ингенлат сказал, что Polestar 3 должен помочь увеличить общий объем производства бренда до более чем 100 000 автомобилей. Это не испугает Tesla, но в случае поставки в краткосрочной перспективе сделает ее одним из наиболее успешных торговых марок электромобилей.
Одна вещь, которую Polestar не собирается делать, - это возвращаться к гонкам высшего класса, несмотря на то, что бренд изначально выпускал такие автомобили для Volvo.
«У нас так много вещей, на которых нужно сосредоточиться, я не думаю, что наши клиенты поймут, если мы будем этим заниматься», - сказал Ингенлат, хотя и предположил, что сотрудничество все еще может происходить.