Nissan GT-R получил новую версию T-spec для рынка Японии | SpeedMe
Nissan дал GT-R еще одно обновление к 2022 году, добавив в линейку две новые модели специального выпуска.
Nissan GT-R получил новую версию T-spec для рынка Японии | SpeedMe
Nissan дал GT-R еще одно обновление к 2022 году, добавив в линейку две новые модели специального выпуска.
2021-09-14 09:16+03:00
2021-09-14 09:16+03:00
2021-09-14 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nissan выпустил очередное обновление для GT-R, что стало ежегодным ритуалом для бренда. На этот раз это пара новых специальных версий для японского рынка, и обе они должны поступить в продажу во второй половине октября. Nissan называет свои новые модификации спортивного GT-R не иначе, как Premium Edition T-Spec и Track Edition Engineered от Nismo T-Spec. Производство будет ограничено всего 100 экземплярами, а владельцы будут выбраны голосованием.
Цены на первый начинаются с отметки в 104 000 фунтов стерлингов в Японии, в то время как последний стоит около 117 000 фунтов стерлингов. В настоящее время Nissan не планирует поставлять автомобиль в Великобританию или Европу.
Новый GT-R Premium Edition T-Spec получил более широкие (и более легкие) легкосплавные диски Rays и измененную подвеску, в которой значительно снижена неподрессоренная масса. Nissan также переработал сиденья автомобиля, добавив прострочку в зависимости от исполнения. GT-R Track Edition, разработанный Nismo T-Spec, на пару килограммов легче стандартного автомобиля благодаря новой крыше из углеродного волокна и крышке багажника. Для обоих автомобилей T-Spec можно выбрать один из двух новых цветов окраски — Midnight Purple и Millennium Jade.
В движение обе модификации приводятся 3,8-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. в версии Premium Edition и 592 л.с. в варианте Track Edition. Оба автомобиля имеют одинаковую систему полного привода и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Ранее в этом году Nissan проделал похожий трюк, выпустив GT-R Nismo. Он разделяет свои основные узлы со стандартным спортивным автомобилем, но получил несколько косметических дополнений, таких как новая краска Stealth Grey, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски и капот из углеродного волокна.
Обновления или специальные версии GT-R текущего поколения появляются почти ежегодно с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу в 2009 году. Nissan заявляет, что на эту стратегию повлияла японская концепция «Кайдзен», что примерно переводится как «Изменения к лучшему» или «менталитет улучшения».
Тем не менее, эта версия GT-R 2022 года может стать одной из последних версий автомобиля, которые мы увидим до того, как она будет снята с производства. Nissan GT-R продается в течение 12 лет, и за это время он увидел два фейслифтинга и 14 специальных версий, а также стал основой для лимитированного 710-сильного GT-R50 от Italdesign.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nissan GT-R получил новую версию T-spec для рынка Японии
Nissan дал GT-R еще одно обновление к 2022 году, добавив в линейку две новые модели специального выпуска.
Автор: Никита Новиков, редактор
Nissan выпустил очередное обновление для GT-R, что стало ежегодным ритуалом для бренда. На этот раз это пара новых специальных версий для японского рынка, и обе они должны поступить в продажу во второй половине октября. Nissan называет свои новые модификации спортивного GT-R не иначе, как Premium Edition T-Spec и Track Edition Engineered от Nismo T-Spec. Производство будет ограничено всего 100 экземплярами, а владельцы будут выбраны голосованием.
Цены на первый начинаются с отметки в 104 000 фунтов стерлингов в Японии, в то время как последний стоит около 117 000 фунтов стерлингов. В настоящее время Nissan не планирует поставлять автомобиль в Великобританию или Европу.
Новый GT-R Premium Edition T-Spec получил более широкие (и более легкие) легкосплавные диски Rays и измененную подвеску, в которой значительно снижена неподрессоренная масса. Nissan также переработал сиденья автомобиля, добавив прострочку в зависимости от исполнения. GT-R Track Edition, разработанный Nismo T-Spec, на пару килограммов легче стандартного автомобиля благодаря новой крыше из углеродного волокна и крышке багажника. Для обоих автомобилей T-Spec можно выбрать один из двух новых цветов окраски — Midnight Purple и Millennium Jade.
В движение обе модификации приводятся 3,8-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. в версии Premium Edition и 592 л.с. в варианте Track Edition. Оба автомобиля имеют одинаковую систему полного привода и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Ранее в этом году Nissan проделал похожий трюк, выпустив GT-R Nismo. Он разделяет свои основные узлы со стандартным спортивным автомобилем, но получил несколько косметических дополнений, таких как новая краска Stealth Grey, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски и капот из углеродного волокна.
Обновления или специальные версии GT-R текущего поколения появляются почти ежегодно с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу в 2009 году. Nissan заявляет, что на эту стратегию повлияла японская концепция «Кайдзен», что примерно переводится как «Изменения к лучшему» или «менталитет улучшения».
Тем не менее, эта версия GT-R 2022 года может стать одной из последних версий автомобиля, которые мы увидим до того, как она будет снята с производства. Nissan GT-R продается в течение 12 лет, и за это время он увидел два фейслифтинга и 14 специальных версий, а также стал основой для лимитированного 710-сильного GT-R50 от Italdesign.