«Алмаз-Антей» анонсировал работы над гражданской версией газового электромобиля | SpeedMe
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ведет работы над гибридным автомобилем для гражданского рынка с рабочим названием E-NEVA. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
«Алмаз-Антей» анонсировал работы над гражданской версией газового электромобиля | SpeedMe
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ведет работы над гибридным автомобилем для гражданского рынка с рабочим названием E-NEVA. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
2021-09-21 09:10+03:00
2021-09-21 09:10+03:00
2021-09-21 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для противовоздушной обороны и противоракетной обороны, анонсировал выход транспортного средства, работающего на водороде и электричестве, которое получит две модификации. Первая предполагает газовую силовую установку с электромотором и запасом хода более 1 тыс. км. Во второй версии новинка будет газифицирована, но приводиться в движение именно электротягой. В оснащение войдет 52-литровая газовая топливная система и аккумулятор емкостью 70 кВт/ч, которые позволит проезжать автомобилю порядка 800 км. В обоих исполнениях E-NEVA сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость должна составить около 180 км/ч.
Товарного имени у будущего гибрида (того, с которым он выйдет на рынок — прим.) пока нет, а рабочее название E-NEVA состоит из двух слов: electric и Neva, что логично означает «электричество» и реку Неву, протекающую в Санкт-Петербурге. Кроме того, у компании пока нет и рабочего прототипа. Потому сроки выхода автомобиля, его возможную стоимость и другие подробности в «Алмаз-Антее» пока не раскрывают, подтвержден лишь сам факт его разработки.
Напомним, что журналистам speedme.ru удалось узнать, что платформа проекта E-NEVA рассчитана на нагрузку до 1650 кг и предназначена для создания передне-, задне- и полноприводных машин. На ней можно разместить два электромотора, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью около 90 кВт/ч. Суммарная отдача агрегатов составляет 435 л.с., а заявленный запас хода — до 400 км.
О сроках внедрения платформы в серийное производство информации пока нет. Вероятно, компания просчитывает целесообразность серийного производства машин на такой архитектуре.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Алмаз-Антей» анонсировал работы над гражданской версией газового электромобиля
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ведет работы над гибридным автомобилем для гражданского рынка с рабочим названием E-NEVA. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
Автор: Никита Новиков, редактор
Российский концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для противовоздушной обороны и противоракетной обороны, анонсировал выход транспортного средства, работающего на водороде и электричестве, которое получит две модификации. Первая предполагает газовую силовую установку с электромотором и запасом хода более 1 тыс. км. Во второй версии новинка будет газифицирована, но приводиться в движение именно электротягой. В оснащение войдет 52-литровая газовая топливная система и аккумулятор емкостью 70 кВт/ч, которые позволит проезжать автомобилю порядка 800 км. В обоих исполнениях E-NEVA сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость должна составить около 180 км/ч.
Товарного имени у будущего гибрида (того, с которым он выйдет на рынок — прим.) пока нет, а рабочее название E-NEVA состоит из двух слов: electric и Neva, что логично означает «электричество» и реку Неву, протекающую в Санкт-Петербурге. Кроме того, у компании пока нет и рабочего прототипа. Потому сроки выхода автомобиля, его возможную стоимость и другие подробности в «Алмаз-Антее» пока не раскрывают, подтвержден лишь сам факт его разработки.
Напомним, что журналистам speedme.ru удалось узнать, что платформа проекта E-NEVA рассчитана на нагрузку до 1650 кг и предназначена для создания передне-, задне- и полноприводных машин. На ней можно разместить два электромотора, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью около 90 кВт/ч. Суммарная отдача агрегатов составляет 435 л.с., а заявленный запас хода — до 400 км.
О сроках внедрения платформы в серийное производство информации пока нет. Вероятно, компания просчитывает целесообразность серийного производства машин на такой архитектуре.