Обновленный пикап Mazda BT-50 оснастили новым 1,9-литровым мотором | SpeedMe
Японская Mazda пополнила гамму среднеразмерного пикапа BT-50 третьей генерации новой модификацией с 1,9-литровым дизельным мотором. Он выдает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель Isuzu RZ4E-TC знаком по Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.
Обновленный пикап Mazda BT-50 оснастили новым 1,9-литровым мотором | SpeedMe
Японская Mazda пополнила гамму среднеразмерного пикапа BT-50 третьей генерации новой модификацией с 1,9-литровым дизельным мотором. Он выдает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель Isuzu RZ4E-TC знаком по Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.
2021-09-22 08:30+03:00
2021-09-22 08:30+03:00
2021-09-22 08:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пикап Mazda BT-50 построен на платформе D-Max с его рамой, каркасом кабины и агрегатами, поэтому удивительно, что на автомобилях бренда 1,9-литровый мотор не дебютировал сразу в 2020-м.
В обновленном BT-50 двигатель сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом и доступен исключительно в комплектации XS, которая может похвастаться штампованными дисками, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой старт-стоп, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачсрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, камерой заднего вида, системой контроля «слепых» зон, помошником при спуске с горы и прочими электронными ассистентами. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до трех тонн.
Также на Mazda BT-50 продолжают устанавливать 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX (190 л.с. и 450 Нм).
Основные рынки сбыта BT-50 — Австралия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка. Мазду выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, бок о бок с D-Max.
Цены на новую версию пока не называются. Mazda BT-50 с 3,0-литровым мотором в Австралии стоит от 49 000 местных долларов или порядка 2 580 000 рублей по актуальному курсу.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Обновленный пикап Mazda BT-50 оснастили новым 1,9-литровым мотором
Японская Mazda пополнила гамму среднеразмерного пикапа BT-50 третьей генерации новой модификацией с 1,9-литровым дизельным мотором. Он выдает 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель Isuzu RZ4E-TC знаком по Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пикап Mazda BT-50 построен на платформе D-Max с его рамой, каркасом кабины и агрегатами, поэтому удивительно, что на автомобилях бренда 1,9-литровый мотор не дебютировал сразу в 2020-м.
В обновленном BT-50 двигатель сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом и доступен исключительно в комплектации XS, которая может похвастаться штампованными дисками, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой старт-стоп, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачсрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, камерой заднего вида, системой контроля «слепых» зон, помошником при спуске с горы и прочими электронными ассистентами. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до трех тонн.
Также на Mazda BT-50 продолжают устанавливать 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX (190 л.с. и 450 Нм).
Основные рынки сбыта BT-50 — Австралия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка. Мазду выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, бок о бок с D-Max.
Цены на новую версию пока не называются. Mazda BT-50 с 3,0-литровым мотором в Австралии стоит от 49 000 местных долларов или порядка 2 580 000 рублей по актуальному курсу.