Следи за скоростью
16+

BMW остановилась на отметке в 600 км для своих электромобилей

Излишне говорить, что запас хода — это то, на что покупатели электромобилей смотрят, прежде чем совершить покупку, и это справедливо. Поскольку сети зарядки аккумуляторов все еще не так обширны, как заправочные станции, важно, чтобы вы могли добраться как можно дальше, прежде чем вам понадобится найти место для подзарядки.
Автор: Никита Новиков, редактор

Вот почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально расширить запас хода своих моделей. А некоторые даже пытаются преодолеть рубеж в 1000 километров.

Но, судя по всему, не BMW. Об этом заявил руководитель проекта обновленного BMW i4 Дэвид Ферруфино в интервью австралийскому изданию WhichCar.

«Одна тысяча километров не является целью для наших полностью электрических автомобилей», — сказал Ферруфино, выступая на пресс-конференции в Австралии.

Ферруфино добавил, что максимальный запас хода зависит от сегмента, в котором предлагается автомобиль. В случае с немецким автопроизводителем городскому электромобилю BMW i3 не требуется запас хода в 600 км, в то время как этот объем является «очень удобным для клиента решением» для i4.

Следует отметить, что у BMW достаточно заряда батареи, чтобы проехать до 590 км.

Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение своей сети зарядки, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными даже с автомобилями, не имеющими большого запаса хода.

«У нас есть не только достижения в области аккумуляторных технологий, но и общедоступная сеть зарядки, которая быстро растет. Путешествие по Европе из Норвегии в Италию — это уже радостный опыт, когда вы делаете это на электромобиле», — сказал Ферруфино.

Топ-менеджер добавил, что скорость зарядки также должна улучшиться. В случае i4 заявлено, что он может заряжать от 10% до 80% за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.