Новый GMC Hummer EV не будет загораться из-за батарей | SpeedMe
Расследование проблем аккумуляторов в Chevrolet Bolt EV Bolt EUV продолжается, но американский автопроизводитель недавно объявил, что исправление найдено. Следующим шагом будет замена АКБ в 141 000 автомобилей по всему миру. В компании заявили, что учли все свои ошибки и следующий электромобиль — GMC Hummer EV — будет их лишен.
Новый GMC Hummer EV не будет загораться из-за батарей | SpeedMe
Расследование проблем аккумуляторов в Chevrolet Bolt EV Bolt EUV продолжается, но американский автопроизводитель недавно объявил, что исправление найдено. Следующим шагом будет замена АКБ в 141 000 автомобилей по всему миру. В компании заявили, что учли все свои ошибки и следующий электромобиль — GMC Hummer EV — будет их лишен.
2021-09-27 09:23+03:00
2021-09-27 09:23+03:00
2021-09-27 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
То, что случилось с Bolt, абсолютно не может случиться с Hummer по бесконечным причинам. Вот почему GM работает «круглосуточно», чтобы не только исправить Bolt, но и убедиться, что он полностью устранил проблему, чтобы она не повлияла на будущие электромобили. В беседе с CNBC главный инженер GM по электрификации силовых установок Майк Харпстер сказал, что «вся компания обязана не только решить проблему с элементами LG и Bolt, но и убедиться, что все будущие продукты будут успешными».
Важно знать, что Bolt и Hummer EV используют разные аккумуляторные технологии. Последний, как и грядущий Cadillac Lyriq и множество других новых электромобилей премиум-класса, полагается на новые батареи Ultium от GM. У них новый и другой химический состав, а также производственные процессы по сравнению с более дешевыми батареями Bolt.
Комментарии Харпстера явно перекладывают вину за проблему с Bolt на LG. В отдельном интервью генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что новые аккумуляторные заводы автопроизводителя будут «применять все процессы качества [GM] к производственному процессу [...] и мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, подтверждено и протестировано».
Один из основных извлеченных уроков — необходимость в беспроводной системе мониторинга. Думайте об этом как о системе раннего предупреждения благодаря беспроводным обновлениям. Bolt не может обновлять программное обеспечение удаленно. Такая система даст GM возможность видеть, что происходит с автомобилями в режиме реального времени. Если проблема обнаружена, компания может значительно быстрее ее исправить. Система беспроводного мониторинга будет стандартной для всех автомобилей на платформе Ultium.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый GMC Hummer EV не будет загораться из-за батарей
Расследование проблем аккумуляторов в Chevrolet Bolt EV Bolt EUV продолжается, но американский автопроизводитель недавно объявил, что исправление найдено. Следующим шагом будет замена АКБ в 141 000 автомобилей по всему миру. В компании заявили, что учли все свои ошибки и следующий электромобиль — GMC Hummer EV — будет их лишен.
Автор: Никита Новиков, редактор
То, что случилось с Bolt, абсолютно не может случиться с Hummer по бесконечным причинам. Вот почему GM работает «круглосуточно», чтобы не только исправить Bolt, но и убедиться, что он полностью устранил проблему, чтобы она не повлияла на будущие электромобили. В беседе с CNBC главный инженер GM по электрификации силовых установок Майк Харпстер сказал, что «вся компания обязана не только решить проблему с элементами LG и Bolt, но и убедиться, что все будущие продукты будут успешными».
Важно знать, что Bolt и Hummer EV используют разные аккумуляторные технологии. Последний, как и грядущий Cadillac Lyriq и множество других новых электромобилей премиум-класса, полагается на новые батареи Ultium от GM. У них новый и другой химический состав, а также производственные процессы по сравнению с более дешевыми батареями Bolt.
Комментарии Харпстера явно перекладывают вину за проблему с Bolt на LG. В отдельном интервью генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что новые аккумуляторные заводы автопроизводителя будут «применять все процессы качества [GM] к производственному процессу [...] и мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, подтверждено и протестировано».
Один из основных извлеченных уроков — необходимость в беспроводной системе мониторинга. Думайте об этом как о системе раннего предупреждения благодаря беспроводным обновлениям. Bolt не может обновлять программное обеспечение удаленно. Такая система даст GM возможность видеть, что происходит с автомобилями в режиме реального времени. Если проблема обнаружена, компания может значительно быстрее ее исправить. Система беспроводного мониторинга будет стандартной для всех автомобилей на платформе Ultium.