GM и Ford урегулируют иск по использованию названия BlueCruise

General Motors Co (GM.N) и Ford Motor Co (F.N) договорились урегулировать судебную тяжбу по поводу использования последним названия BlueCruise для продажи своей автономной технологии.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В уведомлении, поданном в суд, два автопроизводителя General Motors и Ford заявили, что находятся в «процессе урегулирования всех спорных претензий и встречных исков». Судья согласился отклонить иск при условии, что компании завершат урегулирование в течение 60 дней. Никаких подробностей не сообщается.

Представитель Ford сказал, что урегулирование не было завершено, но сказал, что автопроизводитель «продолжит использовать название BlueCruise, как мы делаем сегодня для F-150 и Mustang Mach-E, а затем для Expedition 2022 года». GM заявила, что оба автопроизводителя «урегулировали дело и связанные с ним судебные разбирательства мирным путем. В настоящее время у нас нет дальнейших комментариев».

В июле GM и ее дочерняя компания Cruise Robo-Taxi подали иск, чтобы помешать Ford использовать название BlueCruise. GM заявила в июле, что автопроизводители вели «длительные обсуждения» по этому поводу, но не смогли его решить.

«Ford знал, что делает», - говорится в иске GM. «Решение Ford провести ребрендинг с использованием основного знака, используемого GM и Cruise, неизбежно вызовет путаницу».

В 2012 году GM объявила, что будет использовать название Super Cruise для своей технологии автономного вождения, и продвигает эту технологию под этим именем с 2017 года.

Ford ранее назвал иск, поданный в федеральный суд Калифорнии, «беспричинным и несерьезным», заявив, что «водители на протяжении десятилетий понимали, что такое круиз-контроль, каждый автопроизводитель предлагает его, а« круиз»- обычное сокращение для обозначения возможностей».

Автопроизводители стремятся внедрить технологии, позволяющие водителям убирать руки с руля в пробках или на шоссе. Так называемые усовершенствованные системы помощи водителю, такие как полуавтоматическая технология автопилота Tesla Inc (TSLA.O), не должны позволять водителям полностью отключаться от вождения на длительные периоды времени.

Отметим, что компании десятилетиями использовали слово «круиз» для описания систем, которые позволяют водителям устанавливать скорость, которую автомобиль будет поддерживать, обычно при движении по шоссе. В свою очередь подразделение самоуправляемых автомобилей Cruise, контролируемое GM, работает с 2013 года. Ford же объявил, что будет использовать название BlueCruise для своей технологии вождения без помощи рук в апреле этого года.