Acura выпустит трековую версию NSX Type R | SpeedMe
Как рассказал руководителя проекта, суперкар получит облегченную модификацию с перенастроенной подвеской и гибридной установкой.
Acura выпустит трековую версию NSX Type R | SpeedMe
Как рассказал руководителя проекта, суперкар получит облегченную модификацию с перенастроенной подвеской и гибридной установкой.
2015-01-15 15:12+03:00
2015-01-15 15:12+03:00
2015-01-15 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не успели японцы показать новейший суперкар Acura NSX на автосалоне в Детройте, как инженеры уже задумали сделать его еще экстремальней. Традиционная заряженная версия Honda Type R раскроет весь потенциал новейшего гибридного суперкара, чья гибридная силовая установка выдает больше 550 лошадиных сил.
Напомним, что Acura NSX может похвастаться 3,7-литровым твинтурбовым V6 с тремя электромготорами, 9-скоростной роботизированной коробкой и полным приводом. При этом версия Type R должна стать еще жестче и мощнее, чтобы показывать отличное время на гоночных трассах.
К слову, у прежней Honda NSX также была трековая версия под литерой R, которая располагала сверхлегкими сидениями, перенастроенной подвеской и некоторыми деталями интерьера, сделанными из титана. Не исключено, что подобные доработки получит и новая Acura NSX, чтобы конкурировать с гоночными версиями Porsche 911, Audi R8 и Nissan GT-R.
2015
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Acura выпустит трековую версию NSX Type R
Как рассказал руководителя проекта, суперкар получит облегченную модификацию с перенастроенной подвеской и гибридной установкой.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Не успели японцы показать новейший суперкар Acura NSX на автосалоне в Детройте, как инженеры уже задумали сделать его еще экстремальней. Традиционная заряженная версия Honda Type R раскроет весь потенциал новейшего гибридного суперкара, чья гибридная силовая установка выдает больше 550 лошадиных сил.
Напомним, что Acura NSX может похвастаться 3,7-литровым твинтурбовым V6 с тремя электромготорами, 9-скоростной роботизированной коробкой и полным приводом. При этом версия Type R должна стать еще жестче и мощнее, чтобы показывать отличное время на гоночных трассах.
К слову, у прежней Honda NSX также была трековая версия под литерой R, которая располагала сверхлегкими сидениями, перенастроенной подвеской и некоторыми деталями интерьера, сделанными из титана. Не исключено, что подобные доработки получит и новая Acura NSX, чтобы конкурировать с гоночными версиями Porsche 911, Audi R8 и Nissan GT-R.