Компания Hyundai запускает в России услугу бесконтактной сдачи автомобиля на сервис

Российский офис марки анонсировал появление на российском рынке новой услуги — бесконтактной сдачи автомобилей на сервис.
Автор: Никита Новиков, редактор

Сервис, получивший незамысловатое название Hyundai Экспресс, позволит клиентам быстро и удобно передать личный автомобиль на сервисное обслуживание в любое удобное время и без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, которые начали появляться в автосалонах по всей стране. Услуга предоставляется бесплатно и оказывается круглосуточно. Правда предварительно придется записаться через мобильное приложение «Мир Хендэ», уже после чего приехать в выбранный дилерский центр Hyundai, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать свои документы и автомобиль на основе подсказок в приложении.

Приложение генерирует QR-код, который считывается сканером терминала, что позволяет закрепить за пользователем определенную ячейку, в которую и помещается автомобильный ключ. Впоследствии мастер-консультант заберет ключи и проведет запланированное сервисное обслуживание. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности автомобиля владелец получит с помощью уведомлений от приложения «Мир Хендэ». Обратный процесс передачи автомобиля происходит также — пользователю лишь нужно отсканировать QR-код и забрать ключи из ячейки.

В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания Hyundai Экспресс уже открыт в дилерском центре «Авилон» в Москве. До конца этого года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть киосков до 50 единиц. В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai, уточняет пресс-служба бренда.