Следи за скоростью
16+

Представлен новый Ducati Multistrada V2

Multistrada V2 — новый путь во вселенную Multistrada: комфортный, универсальный и технологически совершенный двухцилиндровый мотоцикл, способный принести массу положительных эмоций.
Автор: Никита Новиков, редактор

Производитель мотоциклов из Борго Панигале, компания Ducati в рамках цикла презентаций Ducati World Première 2022 представила новый туристический мотоцикл Multistrada V2, способный дарить удовольствие на любых маршрутах: универсальный, с неизменным спортивным характером и неповторимым стилем, присущим каждому Ducati.

В рамках проекта Multistrada V2 компания из Борго Панигале продолжила работать над развитием двухцилиндровых моделей Ducati двойного назначения, стремясь создать мотоцикл, совершенный во всех отношениях — еще более интуитивный в управлении, комфортный, с отличной динамикой и доступной ценой. Кроме того, новый Multistrada V2 — технологически совершенная модель с максимально полным пакетом электронных систем.

При разработке этой модели особое внимание уделялось эргономике, снижению массы, модернизации двигателя и множеству улучшений в рамках философии «непрерывного совершенствования».

Дизайн Multistrada V2, одновременно элегантный и спортивный, идеально соответствует хорошо узнаваемым стилистическим канонам семейства мотоциклов двойного назначения из Борго Панигале. Отличительные черты этого стиля — плавные линии, «чистые» поверхности и эффектное сочетание объемной передней части с изящной и легкой задней частью мотоцикла. Кроме того, Multistrada V2 можно узнать по обновленным графическим элементам, включая название модели на обеих сторонах мотоцикла.

На новый Multistrada V2 устанавливается самая современная версия двигателя Testastretta 11° рабочим объемом 937 см3. Этот двигатель с десмодромной системой газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением развивает мощность 113 л. с. и крутящий момент 98 Нм*.

Двухцилиндровый агрегат отличается очень плавными реакциями, отзывчив на низких оборотах и при этом всегда развивает крутящий момент, позволяющий полностью раскрыть присущий Ducati спортивный характер, вызывающий приливы адреналина. Межсервисные интервалы этого выносливого и надежного двигателя увеличены: заменять масло необходимо через каждые 15 000 км, а осуществлять регулировку клапанов — через каждые 30 000 км пробега.

Эволюция силового агрегата Testastretta 11 градусов нового Multistrada V2 предусматривала совершенствование и других элементов: используются новые шатуны, новое сцепление с 8 дисками и гидравлическим приводом, а также модернизированная коробка передач, которая гарантирует плавное и точное переключение передач и упрощает переход в нейтральное положение. Еще более ощутимый прогресс обеспечивается в сочетании с системой быстрого переключения передач, получившей очередные доработки.

Мотоцикл отличается маневренностью и интуитивным управлением — 19-дюймовое переднее колесо обеспечивает плавность и комфорт, а также правильные и точные реакции во время движения. Эта невероятно практичная модель отлично подходит для городских улиц: ее высокоэффективная полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension EVO (входит в стандартную комплектацию версии S) способна поглощать все неровности дороги и всегда гарантирует идеальное поведение мотоцикла, повышая безопасность и комфорт.

Чтобы сделать мотоцикл еще более удобным и интуитивно управляемым, конструкторы уделили большое внимание совершенствованию эргономики, благодаря чему водитель любого роста будет ощущать себя комфортно в любых ситуациях. Высота мотоцикла была снижена до 830 мм, и изменена форма сиденья: оно стало более узким и компактным, позволяя владельцу с легкостью опираться ступнями о землю, при этом размер по внутреннему шву брюк составляет 1790 мм.

Эти изменения обеспечивают безопасность при неподвижном мотоцикле и добавляют уверенности во время маневров на низкой скорости даже при наличии пассажира и загруженных кофров. Кроме того, в каталог Ducati Performance включены низкое сиденье и комплект для уменьшения высоты подвески, с помощью которых высоту мотоцикла можно уменьшить до 790 мм.

При разработке сиденья основное внимание уделялось комфорту: в нем предусмотрена плоская часть, гарантирующая свободу движений в продольном направлении, повышающая удобство и позволяющая любому владельцу выбрать оптимальную посадку.

Благодаря новым подножкам, унаследованным от Multistrada V4, посадка стала еще более удобной: увеличение расстояния от сиденья на 10 мм позволило выделить свободное пространство для высоких водителей. Теперь во время дальних путешествий они смогут занимать более удобное положение — им не придется сгибать ноги слишком сильно.

Еще одно важное улучшение — снижение массы мотоцикла на 5 кг по сравнению с Multistrada 950 за счет доработки многих компонентов. Модернизация двигателя, включая сцепление (-1,5 кг), крышку, барабан коробки передач и шатуны, позволила облегчить мотоцикл на 2 кг. Легче стали и другие детали, включая унаследованные от Multistrada V4 зеркала, фланцы передних тормозных дисков и колесные диски. На новый Multistrada V2 устанавливаются диски Multistrada V4: они на 1,7 кг легче, но при этом заметно улучшают динамические характеристики мотоцикла. В каталоге Ducati Performance также представлены намного более легкие спицованные колеса.

В стандартную комплектацию Multistrada V2 включен пакет современных электронных систем, обеспечивающий все, что необходимо для комфортных и безопасных поездок. В этот пакет входят: антиблокировочная система ABS Cornering, гарантирующая высокий уровень безопасности даже во время торможения при входе в повороты, система удержания на склоне (VHC), облегчающая трогание с места на подъемах, система контроля вращения колес Ducati Traction Control, четыре режима движения (Sport, Touring, Urban, Enduro), полностью настраиваемые владельцем, и новая функция управления стоп-сигналом, автоматически активирующая фонарь стоп-сигнала в случае внезапного торможения, сигнализируя о резком снижении скорости.

Поездки на мотоцикле версии S станут незабываемыми благодаря эталонному для этого сегмента пакету опций, в состав которого входят подвеска Ducati Skyhook с электронным управлением, круиз-контроль, полностью светодиодная фара c адаптивным поворотным светом Ducati Cornering Lights, которая оптимизирует освещение дороги с учетом наклона мотоцикла; система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift, система бесключевого запуска двигателя, приборная панель с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем и интуитивно понятным интерфейсом, а также подсветка органов управления на ручках.

Палитра цветов включает в себя классический красный цвет Ducati Red в сочетании с черными колесными дисками, доступный для версий Multistrada V2 и Multistrada V2 S, и новую ливрею серого цвета Street Grey с черной рамой и красными дисками GP Red, которую можно заказать только для версии S.

Семейство Multistrada V2 предлагается в двух заводских комплектациях. Комплектация Essential доступна для мотоциклов Multistrada V2 и Multistrada V2 S, а комплектация Travel с боковыми кофрами, ручками с подогревом и центральной подставкой предлагается только для версии S.

В России Multistrada V2 появится в дилерских центрах Ducati в начале 2022 года.