Следи за скоростью
16+

Новый внедорожник Honda HR-V добрался до Европы

Европейским покупателям кроссовер предлагается в трех комплектациях и с безальтернативной гибридной силовой установкой.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Компания Honda объявила о старте продаж нового HR-V на рынках ЕС. Представленный в феврале 2021 года субкомпактный кроссовер третьего поколения отличается от предшественника новым дизайном, интерьером, а за его производительность отвечает исключительно гибридная силовая установка e:HEV. Уже в «базе» кроссовер оснащен довольно богато, что частично оправдывает его высокую начальную стоимость относительно конкурентов — 26 960 фунтов стерлингов (2,6 млн рублей).

Honda HR-V получил купеобразный кузов с с зауженной оптикой и встроенной решеткой радиатора. Батарея гибридной установки размещена в нижней части багажника, что привело к уменьшению его объема на 32% по сравнению с предшественником: он вмещает 319 литров груза, а в топовой комплектации Advance Style — всего 304 литра. Для сравнения, минимальный объем багажника Skoda Karoq составляет 521 литр.

Этот недостаток отчасти скрашивают сиденья Magic Seats, которые, подобно креслам в кинотеатре, оснащены подъемными подушками, благодаря чему крупногабаритный груз можно разместить на полу второго ряда. Со сложенными спинками вместимость багажника вырастает до 1289 литров.

В салоне можно найти 7-дюймовую панель приборов и 9-дюймовый экран мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Начальная комплектация Elegance доступна со светодиодной головной оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, подогревом сидений, а также парковочными датчиками, камерой заднего вида и функцией бесключевого доступа. Во всех версиях имеются система мониторинга «слепых» зон, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

В Honda считают, что наиболее востребованным станет среднее исполнение Advance с обогревом рулевого колеса, отделкой из синтетической кожи и электроприводом багажной двери. Топовая версия Advance Style добавляет кожаный салон, двухцветную окраску кузова и премиальную аудиосистему с 10 динамиками, которую разместили в багажнике, что и привело к сокращению его объема на 15 литров, как мы сообщали выше.

За производительность нового Honda HR-V отвечает безальтернативная силовая установка e:HEV, которая дебютировала на Jazz еще в 2019 году. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, стартер-генератор и тяговый электромотор, а также литий-ионная батарея с увеличенным на четверть количеством ячеек. Суммарная отдача двигателя составляет 131 л.с., что на 22 л.с.больше, чем у Jazz, а крутящий момент составляет 253 Нм. Он приводит в движение передние колеса через трансмиссию еCVT и разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Для силовой установки предусмотрено три режима движения, которые электроника переключает сама, выбирая наиболее экономичный в определенных дорожных условиях. Кроме того, есть режим рекуперации при торможении, возвращающий энергию в аккумуляторную батарею.

Стоимость Honda HR-V в Великобритании начинается от 26 960 фунтов стерлингов (2,6 млн рублей). В России HR-V не продается.: Honda представлена здес только двумя моделями — CR-V и Pilot, а в течение 2022 года официальные дилеры бренда прекратят поставки и этих автомобилей в нашу страну.