Следи за скоростью
16+

Ford изобрел выдвижную выхлопную систему для бездорожья

Американский автопроизводитель запатентовал новую выхлопную систему, которая может улучшить впечатление от управления внедорожником на пересеченной местности.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Глава Jeep в последнее время резко отзывался о внедорожных способностях Ford, утверждая, что покупателей Ford Explorer Timberline обманывают. Ford ответил красиво, просто указав, что Bronco и другие новые автомобили были встречены покупателями с распростертыми объятиями, и это все, что имеет значение. Хотя владельцы Jeep могут чувствовать, что их автомобили более приспособлены к бездорожью, и владельцы Bronco будут чувствовать то же самое, нельзя отрицать, что оба бренда блестяще делают то, что они делают, и всегда стремятся улучшить возможности своих автомобилей.

С этой целью Ford зарегистрировал патенты на новую выхлопную систему, которая может улучшить впечатление от бездорожья. Патенты были зарегистрированы как в Германии, так и в США, что означает, что новое изобретение будет установлено на автомобили по всему миру. Проще говоря, изобретение предназначено для выдвижной выхлопной трубы и имеет прямое отношение к бездорожью или любой другой части впечатлений от вождения.

По большому счету, большинство транспортных средств имеют больший угол въезда, чем угол съезда, а это означает, что, хотя вы можете легко подняться по склону, не повредив переднюю часть автомобиля, задняя часть будет часто цепляться. Согласно документации, выхлопная труба — это та область, которая часто царапается, сжимается или деформируется, и «это может негативно повлиять на то, как покупатель воспринимает возможности автомобиля».

«Система втягивающейся выхлопной трубы может включать в себя выхлопную насадку, физически отделенную от выхлопной трубы, чтобы обеспечить относительное перемещение между обоими компонентами. Модуль втягивания выхлопной трубы (ETRM) прикреплен и закреплен на выхлопной трубе перед выходом в крайнее заднее возможное положение, которое может также действовать как предел хода для выхлопной насадки. ETRM сконфигурирован так, чтобы иметь привод, шестерню и несколько линейных подшипников. Выхлопная насадка включает в себя набор удлинительных валов, которые сопрягаются с линейными подшипниками в ETRM».

Далее в документации объясняется, что электродвигатель может управлять зубчатой передачей, перемещая удлинительные валы трубы через систему реечной передачи. «В результате может произойти движение вперед или назад удлинительных валов, так что выхлопной патрубок либо втягивается, либо выдвигается в положение по умолчанию». Сейчас это кажется довольно простым, хотя и немного изощренным, но это способ улучшить внедорожные способности, пусть даже всего на пару градусов, без перепроектирования всего автомобиля.