Новая электрическая архитектура BMW дебютирует на аналоге BMW 3 Series в 2025 году | SpeedMe
В основу нового поколения «тройки» ляжет платформа BMW Neue Klasse.
Новая электрическая архитектура BMW дебютирует на аналоге BMW 3 Series в 2025 году | SpeedMe
В основу нового поколения «тройки» ляжет платформа BMW Neue Klasse.
2021-10-19 10:57+03:00
2021-10-19 10:57+03:00
2021-10-19 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание 32cars, компания BMW разрабатывает совершенно новую электрическую платформу BMW Neue Klasse, которая впервые дебютирует на электрической версии популярной BMW 3-Series. Серьёзная разница с текущим поколением «тройки» будет заключаться в том, что электрокар этой серии станет автомобилем представительского класса.
Новая платформа выделяется низким весом, возможностью размещения батарей большого объёма, электрической трансмиссией шестого поколения, сочетанием экологически чистых материалов и полностью настраиваемой операционной системой.
Ожидается, что новая «тележка» ляжет в основу всех электромобилей BMW, начиная с 2025 года. Как и популярную платформу MQB, архитектуру от BMW можно будет «растягивать» под любой класс автомобилей — вплоть до электрического аналога BMW X7.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новая электрическая архитектура BMW дебютирует на аналоге BMW 3 Series в 2025 году
В основу нового поколения «тройки» ляжет платформа BMW Neue Klasse.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как сообщает издание 32cars, компания BMW разрабатывает совершенно новую электрическую платформу BMW Neue Klasse, которая впервые дебютирует на электрической версии популярной BMW 3-Series. Серьёзная разница с текущим поколением «тройки» будет заключаться в том, что электрокар этой серии станет автомобилем представительского класса.
Новая платформа выделяется низким весом, возможностью размещения батарей большого объёма, электрической трансмиссией шестого поколения, сочетанием экологически чистых материалов и полностью настраиваемой операционной системой.
Ожидается, что новая «тележка» ляжет в основу всех электромобилей BMW, начиная с 2025 года. Как и популярную платформу MQB, архитектуру от BMW можно будет «растягивать» под любой класс автомобилей — вплоть до электрического аналога BMWX7.