Tesla и Toyota стали самыми дорогими автомобильными брендами в мире | SpeedMe
Toyota может называть себя самой дорогой автомобильной маркой в мире. По крайней мере, если верить результатам исследователя рынка Interbrand. Tesla занимает такое же место в аналогичном рейтинге.
Tesla и Toyota стали самыми дорогими автомобильными брендами в мире | SpeedMe
Toyota может называть себя самой дорогой автомобильной маркой в мире. По крайней мере, если верить результатам исследователя рынка Interbrand. Tesla занимает такое же место в аналогичном рейтинге.
2021-10-22 13:38+03:00
2021-10-22 13:38+03:00
2021-10-22 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ежегодно Interbrand составляет список самых дорогих брендов в мире на основе финансовых показателей, силы бренда по сравнению с конкурентами и роли бренда в выборе целевой группы. Apple может называть себя самым дорогим брендом в мире. Стоимость бренда Apple оценивается Interbrand примерно в 351 миллиард долларов. Toyota занимает первое место в списке среди автомобильных марок и седьмое место с оценочной стоимостью 46,5 миллиардов евро.
За Toyota в рейтинге автомобильных марок следует Mercedes-Benz. Стоимость бренда, оцененная Interbrand, составляет около 44 миллиардов евро, что делает Mercedes-Benz восьмым во общем списке компаний. При стоимости бренда в 35,7 евро BMW занимает третье место в списке марок автомобилей, опережая Tesla. Interbrand оценивает стоимость бренда Tesla в 32,2 миллиарда долларов. Это не менее чем на 184% больше, чем в прошлом году. На пятом месте находится Honda с оценочной стоимостью бренда в 18,3 миллиарда евро.
Interbrand — не единственная исследовательская компания, которая оценивает бренды по их ценности. Агентство маркетинговых исследований Kantar, среди прочего, составляет аналогичный список каждый год. По результатам этого года в сводной таблице Kantar первое место занимает не Toyota, а Tesla. Kantar оценивает стоимость бренда Tesla в 36 миллиардов долларов. Этого достаточно, чтобы отодвинуть Toyota (25,8 млрд евро) на второе место. В то время как список наиболее ценных брендов Kantar имеет совершенно другое количество, в остальном Tоп-5 очень похож на Interbrand.
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов по версии Interbrand: Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Tesla, Honda, Hyundai, Audi, Volkswagen, Ford, Porsche
Топ-10 самых ценных брендов по версии Kantar: Tesla, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Ford, Audi, Nissan, Volkswagen, Porsche.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Tesla и Toyota стали самыми дорогими автомобильными брендами в мире
Toyota может называть себя самой дорогой автомобильной маркой в мире. По крайней мере, если верить результатам исследователя рынка Interbrand. Tesla занимает такое же место в аналогичном рейтинге.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Ежегодно Interbrand составляет список самых дорогих брендов в мире на основе финансовых показателей, силы бренда по сравнению с конкурентами и роли бренда в выборе целевой группы. Apple может называть себя самым дорогим брендом в мире. Стоимость бренда Apple оценивается Interbrand примерно в 351 миллиард долларов. Toyota занимает первое место в списке среди автомобильных марок и седьмое место с оценочной стоимостью 46,5 миллиардов евро.
За Toyota в рейтинге автомобильных марок следует Mercedes-Benz. Стоимость бренда, оцененная Interbrand, составляет около 44 миллиардов евро, что делает Mercedes-Benz восьмым во общем списке компаний. При стоимости бренда в 35,7 евро BMW занимает третье место в списке марок автомобилей, опережая Tesla. Interbrand оценивает стоимость бренда Tesla в 32,2 миллиарда долларов. Это не менее чем на 184% больше, чем в прошлом году. На пятом месте находится Honda с оценочной стоимостью бренда в 18,3 миллиарда евро.
Interbrand — не единственная исследовательская компания, которая оценивает бренды по их ценности. Агентство маркетинговых исследований Kantar, среди прочего, составляет аналогичный список каждый год. По результатам этого года в сводной таблице Kantar первое место занимает не Toyota, а Tesla. Kantar оценивает стоимость бренда Tesla в 36 миллиардов долларов. Этого достаточно, чтобы отодвинуть Toyota (25,8 млрд евро) на второе место. В то время как список наиболее ценных брендов Kantar имеет совершенно другое количество, в остальном Tоп-5 очень похож на Interbrand.
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов по версии Interbrand: Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Tesla, Honda, Hyundai, Audi, Volkswagen, Ford, Porsche
Топ-10 самых ценных брендов по версии Kantar: Tesla, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Ford, Audi, Nissan, Volkswagen, Porsche.