Новая мультимедийная система Toyota появится на всех автомобилях через 3-4 года | SpeedMe
Информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus являются облачными и могут обновляться по беспроводной сети.
Новая мультимедийная система Toyota появится на всех автомобилях через 3-4 года | SpeedMe
Информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus являются облачными и могут обновляться по беспроводной сети.
2021-10-28 08:20+03:00
2021-10-28 08:20+03:00
2021-10-28 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам Стива Басры, главного операционного директора Toyota Connected North America, Toyota планирует распространить свою новую домашнюю информационно-развлекательную систему Audio Multimedia, которая дебютирует в этом году в пикапе Tundra 2022 года, на остальную часть своей линейки в течение следующих 3-4 лет. Toyota Motor Corp. использует аналогичный подход со своим новым интерфейсом Lexus, который дебютировал в этом году на кроссовере NX.
Информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus являются облачными и могут обновляться по беспроводной сети. 26 октября на брифинге с журналистами генеральный директор Toyota Connected Зак Хикс сказал, что дочерняя компания продолжает работу над серией услуг, чтобы предлагать потребителям системы, включая, возможно, удаленную заправку, когда бензовоз заправляет автомобиль там, где он припаркован, вместо того, чтобы ехать на заправочную станцию - вместе с уже предлагаемыми услугами, такими как дистанционный запуск.
Хикс сказал, что компания и ее инженеры также изучают возможность использования датчиков внутри транспортного средства, которые могли бы определять наличие сердцебиения и контролировать внутреннюю температуру кабины, что могло бы предупредить водителя или даже автоматически открыть окна, если температура повысится до опасных значений.
«Мы можем сделать жизнь клиентов лучше, безопаснее и даже на удивление удобнее», — сказал Хикс. «На самом деле речь идет о создании индивидуального клиентского опыта в автомобиле. Мы можем расширить возможности мобильных устройств, но мы также можем делать то, что мобильные устройства не могут сделать, и дать вам очень специфический для автомобиля опыт».
Топ-менеджер сказал, что инженеры Toyota Connected работают над другими новыми услугами, предлагаемыми с информационно-развлекательными системами и соответствующими телефонными приложениями, включая поисковик для парковки, который сообщит клиентам, на каком уровне многоэтажного гаража они припаркованы. Он также сказал, что Toyota Connected работает с Mazda и другим неустановленным автопроизводителем над улучшением своих информационно-развлекательных систем и предложений послепродажного обслуживания.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новая мультимедийная система Toyota появится на всех автомобилях через 3-4 года
Информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus являются облачными и могут обновляться по беспроводной сети.
Автор: Никита Новиков, редактор
По словам Стива Басры, главного операционного директора Toyota Connected North America, Toyota планирует распространить свою новую домашнюю информационно-развлекательную систему Audio Multimedia, которая дебютирует в этом году в пикапе Tundra 2022 года, на остальную часть своей линейки в течение следующих 3-4 лет. Toyota Motor Corp. использует аналогичный подход со своим новым интерфейсом Lexus, который дебютировал в этом году на кроссовере NX.
Информационно-развлекательные системы Toyota и Lexus являются облачными и могут обновляться по беспроводной сети. 26 октября на брифинге с журналистами генеральный директор Toyota Connected Зак Хикс сказал, что дочерняя компания продолжает работу над серией услуг, чтобы предлагать потребителям системы, включая, возможно, удаленную заправку, когда бензовоз заправляет автомобиль там, где он припаркован, вместо того, чтобы ехать на заправочную станцию - вместе с уже предлагаемыми услугами, такими как дистанционный запуск.
Хикс сказал, что компания и ее инженеры также изучают возможность использования датчиков внутри транспортного средства, которые могли бы определять наличие сердцебиения и контролировать внутреннюю температуру кабины, что могло бы предупредить водителя или даже автоматически открыть окна, если температура повысится до опасных значений.
«Мы можем сделать жизнь клиентов лучше, безопаснее и даже на удивление удобнее», — сказал Хикс. «На самом деле речь идет о создании индивидуального клиентского опыта в автомобиле. Мы можем расширить возможности мобильных устройств, но мы также можем делать то, что мобильные устройства не могут сделать, и дать вам очень специфический для автомобиля опыт».
Топ-менеджер сказал, что инженеры Toyota Connected работают над другими новыми услугами, предлагаемыми с информационно-развлекательными системами и соответствующими телефонными приложениями, включая поисковик для парковки, который сообщит клиентам, на каком уровне многоэтажного гаража они припаркованы. Он также сказал, что Toyota Connected работает с Mazda и другим неустановленным автопроизводителем над улучшением своих информационно-развлекательных систем и предложений послепродажного обслуживания.