Следи за скоростью
16+

Компания Chery готовит новый большой кроссовер Tiggo 9

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на рынок новую модель, которая может получить название Tiggo 9. Почти наверняка можно сказать, что основным конкурентом новинки станет Geely Xingyue L, который в России знают как KX11.
Автор: Никита Новиков, редактор

В последнее время Chery увеличивает темпы выхода новинок, все сильнее сокращая отставание от ведущих автоконцернов Китая. Развитие линейки «паркетников» при помощи специальных версий Plus (в России — Pro) оказалось удачным решением. Поэтому компания сделает упор на большие премиальные внедорожники. Причем компания уже почти готова представить публике сразу две модели – премиальный Exeed T22, созданный на базе концепта Stellar, и машину, которая может получить название Tiggo 9.

По информации портала cheshi.com, новый флагманский кроссовер Chery получил внутризаводской индекс Т26. Его длина составляет 4,8 метра, что превосходит флагманские кроссоверы Geely Xingyue L и Changan CS75 Plus. Интересно, что именно эта модель станет первым авто, основанным на новой платформе Т2Х. Она является развитием архитектуры M3X, на которой построен, например, Exeed TXL. За силовую установку будет отвечать новейший 2-литровый турбодвигатель семейства Acteco. Вероятно, имеется в виду F4J20 мощностью в 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Ожидается, что в продажу новый T26 будет запущен в середине 2022 года и займет место флагмана в модельном ряду Chery. Примерная стоимость тоже известна. Если Tiggo 8 Pro стартует с отметки в 140 тыс. юаней (1,5 млн рублей), то Tiggo 9 могут оценить минимум в 150 тыс. юаней (1,65 млн рублей).

Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что обновленные версии кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2021 года выпуска начали поступать к российским дилерам. Причем первые покупатели получили свои машины еще в сентябре.

При этом главным изменением в машинах 2022 модельного года стало исправление работы селектора КПП. Напомним, многие владельцы жаловались на непривычный алгоритм переключения передач джойстиком вариатора. При переводе селектора из положения в Drive в Reverse и обратно на автомобиле требуется делать двукратное движение кистью. К этому нюансу водителям приходилось привыкать. А на обновленных моделях механизм реализован так же, как на «старших» автомобилях бренда, то есть, при переходе из режима в режим нужно лишь одно действие рукой. Сильным нажатием можно перевести коробку из положения D в R, слабым – в нейтральное N.