Автозавод АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года | SpeedMe
Автомобиль мог получить мотор от ВАЗ-2112.
Автозавод АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года | SpeedMe
Автомобиль мог получить мотор от ВАЗ-2112.
2021-11-04 16:35+03:00
2021-11-04 16:35+03:00
2021-11-04 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект Ока-2 был придуман первым генеральным директором Волжского автозавода Виктором Поляковым в 2002 году. Предполагалось, что компактная модель в базовом исполнении получит мотор от первой Оки, а в качестве опции предлагали бы 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Помимо этого базовая комплектация предусматривала 13-дюймовые колёсные диски, в качестве альтернативы им предлагали бы 14-дюмовое «литьё».
Снаружи автомобиль получил бы спортивный дизайн и яркие варианты расцветки. При этом ожидалось, что Ока-2 будет похожа на своего предшественника, но с расширенными колёсными арками. Интересно, что своеобразная форма бамперов продиктована экономией — в начале столетия пластик стоил дороже металла, поэтому было решено делать обвес из более прочного материала.
Отметим, что Ока-2 получила бы множество деталей от других машин концерна. Например, предполагалось, что указатели поворотов и стеклоочистители автомобиль получит от Lada Kalina, замки и ручки дверей — от ВАЗ-2112, а салонное зеркало — от классических моделей АвтоВАЗа. Предполагалось, что Ока-2 стоила бы около 3 500 долларов, однако что-то пошло не так и проект свернули.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автозавод АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года
Автомобиль мог получить мотор от ВАЗ-2112.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Проект Ока-2 был придуман первым генеральным директором Волжского автозавода Виктором Поляковым в 2002 году. Предполагалось, что компактная модель в базовом исполнении получит мотор от первой Оки, а в качестве опции предлагали бы 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Помимо этого базовая комплектация предусматривала 13-дюймовые колёсные диски, в качестве альтернативы им предлагали бы 14-дюмовое «литьё».
Снаружи автомобиль получил бы спортивный дизайн и яркие варианты расцветки. При этом ожидалось, что Ока-2 будет похожа на своего предшественника, но с расширенными колёсными арками. Интересно, что своеобразная форма бамперов продиктована экономией — в начале столетия пластик стоил дороже металла, поэтому было решено делать обвес из более прочного материала.
Отметим, что Ока-2 получила бы множество деталей от других машин концерна. Например, предполагалось, что указатели поворотов и стеклоочистители автомобиль получит от Lada Kalina, замки и ручки дверей — от ВАЗ-2112, а салонное зеркало — от классических моделей АвтоВАЗа. Предполагалось, что Ока-2 стоила бы около 3 500 долларов, однако что-то пошло не так и проект свернули.