Премьера обновлённого кроссовера Skoda Karoq в России намечена на 30 ноября 2021 года

Разумеется, новинку покажут в рамках мировой онлайн-презентации.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Если верить утечкам, презентация обновлённого кроссовера Skoda Karoq состоится 30 ноября 2021 года. Параллельно со слухами о дате премьеры, в сети появились фотографии автомобиля без камуфляжа. Как водится у таких моделей, список внешних изменений не такой уж большой, а на дороге разницу смогут заметить только фанаты, но всё же они есть.

Ожидается, что обновлённый Karoq получит пересмотренные бамперы, иную радиаторную решётку и матричные фары в качестве опции. Возможно, к этому списку добавятся новые цвета и колёсные диски. В салоне изменений будет и того меньше — зачем менять то, что и так работает годами? Так или иначе, но автомобиль получит новое рулевое колесо, выполненное в стиле современных тенденций и обновлённую мультимедийную систему с парой новых функций.

По предварительным данным, обновлённый Skoda Karoq получит ту же моторную гамму, которая доступна текущему поколению модели. Таким образом, автомобиль останется без гибридной версии и без спортивной RS. В настоящее время за Karoq в базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором на 110 л.с. в России просят 1 641 000 рублей. За автомобиль со 150-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра придётся отдать как минимум 1 768 000 рублей, а за такой же кроссовер с полным приводом и роботизированной КПП нужно заплатить как минимум 1 868 000 рублей.

Напомним, Skoda Karoq впервые появился на рынке в 2017 году. Кроссовер заменил собой промежуточную модель Skoda Yeti. Модель построена на платформе MQB, от которой ей достались силовые агрегаты, варианты трансмиссий и подвеска. Уже в 2019 году производство модели было налажено на российском заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Параллельно с этим Karoq собирали в чешском Младе-Болеславе, китайском Нинбо и Братиславе.

Для модели характерен большой объём багажного отделения, который достался ей от предшественника — Skoda Yeti. В обычном состоянии в багажник можно уложить до 521 литров грузов, а при сложенном заднем диване — 1 810 литров. Что касается моторной гаммы, то всего у модели десять вариантов двигателей — бензиновых и дизельных мощностью от 110 до 190 л.с. При этом в Европе автомобиль предлагается с пятью бензиновыми и дизельными турбированными моторами, в Китае — с двумя наддувными и только бензиновыми, а в России — с одним атмосферным и одним турбированным бензиновыми силовыми агрегатами.

Отметим, что гамма коробок передач для России самая обширная — 1,6-литровый мотор может комплектоваться только 5-ступенчатой механикой, переднеприводный вариант с турбомотором — только с классическим «автоматом», а полноприводный кроссовер оснащается исключительно «роботом» DSG. При этом вариант с АКПП есть только на российском рынке. Стоит также добавить, что все Karoq, собираемые в России по умолчанию оснащаются «пакетом плохих дорог», что влечёт за собой усиленную защиту моторного отсека, проводки и всех магистралей, а также перенастроенную подвеску.

Skoda Karoq неоднократно признавался лучшим компактным кроссовером в Европе, становился победителем престижной премии «Золотой руль», был признан автомобилем года в Чехии в 2018 году, а также завоевал титул лучшей новинки российского рынка в классе «Компактные полноприводные кроссоверы». Помимо этих достоинств, Karoq получил пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP в 2017 году.