Компания Kia не планирует отказываться от Kia Stinger | SpeedMe
Высокопроизводительный седан Kia играет важную роль для южнокорейского автопроизводителя.
Компания Kia не планирует отказываться от Kia Stinger | SpeedMe
Высокопроизводительный седан Kia играет важную роль для южнокорейского автопроизводителя.
2021-11-20 14:20+03:00
2021-11-20 14:20+03:00
2021-11-20 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia Stinger был одним из любимых седанов корейского бренда с 2018 года. Обновление задне- и полноприводного фастбэка в 2021 году принесло незначительные изменения в экстерьере, а также новую версию GT-Line с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 300 лошадиных сил. Конечно же, нельзя не отметить Stinger GT и его 3,3-литровый твин-турбо V6 мощностью 368 л.с.
Как и большинство современных седанов, Stinger не продается в больших количествах. Этого никогда не было. И каждые несколько месяцев появляется еще один слух или расплывчатый отчет, в котором утверждается, что у фастбека Stinger есть «срок годности», и он может исчезнуть после 2022 или 2023 года выпуска.
Однако, как выяснилось, этого не будет. Вице-президент Kia по маркетингу в США Рассел Вейджер заявил на автосалоне в Лос- Анджелесе в этом году, что «мы очень довольны продажами Stinger. Он никуда не денется. Он делает именно то, что мы хотим, и мы видим, что нет причин что-либо менять».
Будучи еще более настойчивым по поводу возможной даты прекращения производства, Вейджер отказался вдаваться в подробности, но хочет, чтобы потенциальные клиенты знали, что они могут «быть уверены», что нет причин для паники. Это не означает, что Stinger гарантированно увидит второе поколение, но, по крайней мере, модель не покинет модельный ряд бренда в обозримом будущем.
В отличие, например, от Toyota, Kia и ее родственный бренд Hyundai приняли решение об электрификации. Новый EV6 является доказательством того, и недавно электромобиль побил рекорд Tesla по кратчайшему времени зарядки. Следующим шагом для Kia, вероятно, станет серийная версия только что представленного концепта EV9, внедорожника размером с Telluride. Теоретически EV6 может когда-нибудь заменить Stinger в качестве высокопроизводительной модели бренда, но основная часть США в настоящее время не готова к полной электрификации.
Это ключевая причина, по которой Stinger все еще необходим рынку. Тем не менее, простое знание о существовании 576-сильного автомобиля, конкурирующего с суперкаром EV6 GT, является подтверждением того, что Kia полностью привержена идее производства высокопроизводительных моделей в целом.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Компания Kia не планирует отказываться от Kia Stinger
Высокопроизводительный седан Kia играет важную роль для южнокорейского автопроизводителя.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Kia Stinger был одним из любимых седанов корейского бренда с 2018 года. Обновление задне- и полноприводного фастбэка в 2021 году принесло незначительные изменения в экстерьере, а также новую версию GT-Line с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 300 лошадиных сил. Конечно же, нельзя не отметить Stinger GT и его 3,3-литровый твин-турбо V6 мощностью 368 л.с.
Как и большинство современных седанов, Stinger не продается в больших количествах. Этого никогда не было. И каждые несколько месяцев появляется еще один слух или расплывчатый отчет, в котором утверждается, что у фастбека Stinger есть «срок годности», и он может исчезнуть после 2022 или 2023 года выпуска.
Однако, как выяснилось, этого не будет. Вице-президент Kia по маркетингу в США Рассел Вейджер заявил на автосалоне в Лос- Анджелесе в этом году, что «мы очень довольны продажами Stinger. Он никуда не денется. Он делает именно то, что мы хотим, и мы видим, что нет причин что-либо менять».
Будучи еще более настойчивым по поводу возможной даты прекращения производства, Вейджер отказался вдаваться в подробности, но хочет, чтобы потенциальные клиенты знали, что они могут «быть уверены», что нет причин для паники. Это не означает, что Stinger гарантированно увидит второе поколение, но, по крайней мере, модель не покинет модельный ряд бренда в обозримом будущем.
В отличие, например, от Toyota, Kia и ее родственный бренд Hyundai приняли решение об электрификации. Новый EV6 является доказательством того, и недавно электромобиль побил рекорд Tesla по кратчайшему времени зарядки. Следующим шагом для Kia, вероятно, станет серийная версия только что представленного концепта EV9, внедорожника размером с Telluride. Теоретически EV6 может когда-нибудь заменить Stinger в качестве высокопроизводительной модели бренда, но основная часть США в настоящее время не готова к полной электрификации.
Это ключевая причина, по которой Stinger все еще необходим рынку. Тем не менее, простое знание о существовании 576-сильного автомобиля, конкурирующего с суперкаром EV6 GT, является подтверждением того, что Kia полностью привержена идее производства высокопроизводительных моделей в целом.