Электромобиль Kia EV6 уже стал рекордсменом | SpeedMe
Новый корейский кроссовер вошел в Книгу рекордов Гиннеса благодаря путешествию по США.
Электромобиль Kia EV6 уже стал рекордсменом | SpeedMe
Новый корейский кроссовер вошел в Книгу рекордов Гиннеса благодаря путешествию по США.
2021-11-22 09:55+03:00
2021-11-22 09:55+03:00
2021-11-22 09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Совершенно новый кроссовер Kia 2022 EV6 недавно вошел в историю мировых рекордов Гиннеса, проехав 4635,7 км с самым коротким временем зарядки, чтобы пересечь Соединенные Штаты на электромобиле. Во время семидневного путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Kia EV6 был подключен к розетке на 7 часов 10 минут и 1 секунду, опередив предыдущего рекордсмена, Tesla, более чем на пять с половиной часов (12 часов, 48 минут и 19 секунд).
«Рекордный пробег EV6 — последний сигнал о том, что Kia станет лидером в популяризации электромобилей», — сказал Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America. «Все инженерные разработки и опыт Kia мирового уровня в области электромобилей будут применены при переходе к электрификации. То же внимание к деталям, дизайну, качеству, технологиям и динамике движения, которыми стала известна Kia, будет присутствовать в каждом новом электромобиле, который мы выводим на рынок».
EV6 поступит в автосалоны в начале 2022 года и станет первой моделью, запущенной в рамках стратегии Kia Plan S, которая ставит электрификацию во главу угла будущего компании. Первый специализированный электромобиль Kia получил сертификат углеродного следа продукции и отметку «Измеренный углерод» от консалтинговой компании Carbon Trust по глобальному изменению климата и устойчивости.
ранее издание speedme.ru сообщало, что Kia Russia & CIS сообщила о планах в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России — Москве и Санкт-Петербурге, — а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны. Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры.
В EV6 обновленная философия дизайна проявляется в новой передней части с четкими линиями, дополняющими последовательные динамические световые узоры, как это было на ранее выпущенных тизерах. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя и не такой высокий. C-образная стойка придает электромобилю силуэт, напоминающий купе. Задняя часть, вероятно, самая интересная деталь EV6, со светодиодной подсветкой, которая простирается слева направо на задние крылья.
При этом технически новинка не отличается от конфигурации Hyundai Ioniq 5. В результате мы можем ожидать аккумуляторные батареи на 58 или 72,6 кВт/ч, а также конфигурации с задним и полным приводом. Последний использует два электродвигателя, которые вырабатывают суммарную мощность 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента.
Запас хода составит до 550 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. По сравнению с Ioniq 5, кроссовер Kia будет иметь «заряженную» версию, о чем ранее упомянул глава отдела исследований и разработок, который сказал, что они поставили цель достичь максимальной скорости в 260 км/ч и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Электромобиль Kia EV6 уже стал рекордсменом
Новый корейский кроссовер вошел в Книгу рекордов Гиннеса благодаря путешествию по США.
Автор: Никита Новиков, редактор
Совершенно новый кроссовер Kia 2022 EV6 недавно вошел в историю мировых рекордов Гиннеса, проехав 4635,7 км с самым коротким временем зарядки, чтобы пересечь Соединенные Штаты на электромобиле. Во время семидневного путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Kia EV6 был подключен к розетке на 7 часов 10 минут и 1 секунду, опередив предыдущего рекордсмена, Tesla, более чем на пять с половиной часов (12 часов, 48 минут и 19 секунд).
«Рекордный пробег EV6 — последний сигнал о том, что Kia станет лидером в популяризации электромобилей», — сказал Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America. «Все инженерные разработки и опыт Kia мирового уровня в области электромобилей будут применены при переходе к электрификации. То же внимание к деталям, дизайну, качеству, технологиям и динамике движения, которыми стала известна Kia, будет присутствовать в каждом новом электромобиле, который мы выводим на рынок».
EV6 поступит в автосалоны в начале 2022 года и станет первой моделью, запущенной в рамках стратегии Kia Plan S, которая ставит электрификацию во главу угла будущего компании. Первый специализированный электромобиль Kia получил сертификат углеродного следа продукции и отметку «Измеренный углерод» от консалтинговой компании Carbon Trust по глобальному изменению климата и устойчивости.
ранее издание speedme.ru сообщало, что Kia Russia & CIS сообщила о планах в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России — Москве и Санкт-Петербурге, — а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны. Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры.
В EV6 обновленная философия дизайна проявляется в новой передней части с четкими линиями, дополняющими последовательные динамические световые узоры, как это было на ранее выпущенных тизерах. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя и не такой высокий. C-образная стойка придает электромобилю силуэт, напоминающий купе. Задняя часть, вероятно, самая интересная деталь EV6, со светодиодной подсветкой, которая простирается слева направо на задние крылья.
При этом технически новинка не отличается от конфигурации Hyundai Ioniq 5. В результате мы можем ожидать аккумуляторные батареи на 58 или 72,6 кВт/ч, а также конфигурации с задним и полным приводом. Последний использует два электродвигателя, которые вырабатывают суммарную мощность 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента.
Запас хода составит до 550 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды. По сравнению с Ioniq 5, кроссовер Kia будет иметь «заряженную» версию, о чем ранее упомянул глава отдела исследований и разработок, который сказал, что они поставили цель достичь максимальной скорости в 260 км/ч и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.