Компания Hyundai рассказала о процессе постройки среднемоторного спорткара

Соответствующее видео было опубликовано пресс-службой южнокорейской марки.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Да-да, оказывается, термин «среднемоторный автомобиль» относится и к южнокорейской компании Hyundai. Доказательством этому служит линейка гоночных автомобилей марки серии RM. Как и других крупных автопроизводителей, у Hyundai также есть свою гоночная команда, выступающая в ралли и кузовных гонках, и, как у других марок, некоторые технологии, отработанные на гонках, используются и при проектировании серийных дорожных автомобилей.

В опубликованном видео нам в общих чертах рассказывают о том, что нужно сделать для создания быстрого спорткара, а также, какие именно технологии перекочевали из гонок в повседневные машины. В качестве примера следует привести электронный дифференциал повышенного трения, который впервые был применён специалистами Hyundai Motorsport на болиде RM16, а затем перекочевал в модель i30 N. Ещё одним примером может послужить 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который, прежде чем попасть в серийные машины, использовался на прототипе RM19.

В конце ролика нам рассказали о создании ещё одного гоночного прототипа — RM20e, который уникален тем, что имеет полностью электрическую силовую установку. Эта машина была построена параллельно с прототипом RM19, в основу которого лёг гоночный Veloster N TCR. При этом электрокар приводится в движение 810-сильной силовой установкой с 960 Нм крутящего момента. Судя по всему, часть технологий из этой машины впоследствии будет использовано и в серийных образцах электромобилей.

 

Также наше внимание обратили на то, что болид Hyundai RM19 имеет мотор, расположенный сразу за водительским сидением, что делает его среднемоторным спорткаром. Параллельно с этим инженеры марки добавили машине пассажирское кресло и соответствующий каркас безопасности. В связи с этим очень интересно будет посмотреть на серийный среднемоторный спорткар, родом из Южной Кореи.