Следи за скоростью
16+

Lexus опубликовал тизеры электрического кроссовера RZ

Параллельно с этим автопроизводитель подтвердил наименование модели.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Lexus опубликовала первые официальные тизеры электрического кроссовера, а заодно подтвердила его название — RZ. Новинка будет построена на платформе e-TNGA, которая уже легла в основу Toyota BZ4X и Subaru Solterra. Несмотря на это автомобиль получит уникальную внешность, лишь отдалённо напоминающую вышеуказанные модели.

Таким образом, электрокар получит кузов, обводами напоминающий модель Lexus NX, заглушенную фирменную радиаторную решётку, светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари, соединённые между собой светодиодной же полосой и спойлер вида «утиный хвост». Данных о том, как будет выглядеть интерьер новинки, в настоящее время нет.

Информацию о технических характеристиках электрокара производитель также не сообщает. При этом прототип Lexus LF-Z Electrified Concept оснащался 536-сильной электрической силовой установкой, которая была способна разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 3 секунды. Отметим, что серийная модель вряд ли будет обладать такими характеристиками, но стоит выразить надежду, что Lexus RZ будет мощнее своих соплатформенников.

Ожидается, что новинку представят весной 2022 года, а уже к концу года начнутся её продажи. Предполагается, что Lexus RZ станет прямым конкурентом таким моделям, как Tesla Model Y, Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60 и Mercedes-Benz EQC.

 

Напомним, концепт Lexus LF-Z Electrified Concept был представлен в начале 2021 года. Автомобиль вобрал в себя все передовые технологии, которыми располагает компания. Концепт был интересен не только своим внешним видом, но и рядом технологических решений. Например, рулевое колесо электрокара не имело физической связи с колёсами, а конфигурация из нескольких электромоторов позволяла реализовывать необходимый в данной ситуации тип привода — передний, задний или полный.

Помимо этого Lexus LF-Z Electrified Concept оснащался голосовым помощником, запоминающим предпочтения водителя, манеру езды, регулярные маршруты и многое другое. Предполагалось, что такая система поможет пользователю прокладывать путь к точке назначения и подгонять под себя настройки автомобиля. Помимо прочего, доступ к электрокару осуществлялся при помощи электронного ключа в смартфоне, который можно было передавать другим людям. Разумеется, автомобиль марки Lexus оснащался премиальной акустической системой Mark Levinson с системой активного шумоподавления.