Autonews: в РФ может вырасти стоимость техосмотра автомобилей в 2022 году | SpeedMe
Большинство станций ТО готовы уйти с рынка после введения добровольного порядка прохождения техосмотра. Единственным условиям, при котором они согласны остаться, станет повышение цен на услугу.
Autonews: в РФ может вырасти стоимость техосмотра автомобилей в 2022 году | SpeedMe
Большинство станций ТО готовы уйти с рынка после введения добровольного порядка прохождения техосмотра. Единственным условиям, при котором они согласны остаться, станет повышение цен на услугу.
2021-12-06 09:35+03:00
2021-12-06 09:35+03:00
2021-12-06 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, по данным РСА, на 1 марта 2021 года в России было официально зарегистрировано 5168 СТО. Чтобы продолжить работу, к 1 марта следующего года они должны будут пройти переаккредитацию, однако на середину октября соответствующую заявку подали лишь 415 пунктов — это примерно 8% от их общего количества. По всей видимости, остальные 92% либо уже точно решили уйти с рынка, либо ждут решения о будущем техосмотра, которое Госдума должна принять до конца текущего года.
Стоит напомнить, что ранее общественная организация «Опора России» написала в адрес вице-премьера Марата Хуснуллина с предложением отменить госрегулирование цен на техосмотр для автомобилей. По словам авторов, в настоящее время установленная стоимость не покрывает расходы операторов на переоборудование СТО и их содержание. Потому цену надо поднять минимум до 3 тыс. рублей для легковых автомобилей.
Как пишет издание speedme.ru, в настоящее время стоимость техосмотра рассчитывается по методике Федеральной антимонопольной службы. Причем итоговая цифра варьируется в зависимости от региона нахождения СТО. Например, в Москве за диагностическую карту водителям придется отдать 730 рублей, в Ленинградской области 990 рублей, а в Брянской области — 305 рублей. Причем основная масса приезжающих на техосмотр машин — легковушки. Содержать пункты осмотра только ради коммерческой техники попросту невыгодно.
Помимо увеличения стоимости самой услуги, предлагается обязать водителей проходить техосмотр после ДТП или при получении штрафа по ч.1. ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена...».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Autonews: в РФ может вырасти стоимость техосмотра автомобилей в 2022 году
Большинство станций ТО готовы уйти с рынка после введения добровольного порядка прохождения техосмотра. Единственным условиям, при котором они согласны остаться, станет повышение цен на услугу.
Автор: Никита Новиков, редактор
Так, по данным РСА, на 1 марта 2021 года в России было официально зарегистрировано 5168 СТО. Чтобы продолжить работу, к 1 марта следующего года они должны будут пройти переаккредитацию, однако на середину октября соответствующую заявку подали лишь 415 пунктов — это примерно 8% от их общего количества. По всей видимости, остальные 92% либо уже точно решили уйти с рынка, либо ждут решения о будущем техосмотра, которое Госдума должна принять до конца текущего года.
Стоит напомнить, что ранее общественная организация «Опора России» написала в адрес вице-премьера Марата Хуснуллина с предложением отменить госрегулирование цен на техосмотр для автомобилей. По словам авторов, в настоящее время установленная стоимость не покрывает расходы операторов на переоборудование СТО и их содержание. Потому цену надо поднять минимум до 3 тыс. рублей для легковых автомобилей.
Как пишет издание speedme.ru, в настоящее время стоимость техосмотра рассчитывается по методике Федеральной антимонопольной службы. Причем итоговая цифра варьируется в зависимости от региона нахождения СТО. Например, в Москве за диагностическую карту водителям придется отдать 730 рублей, в Ленинградской области 990 рублей, а в Брянской области — 305 рублей. Причем основная масса приезжающих на техосмотр машин — легковушки. Содержать пункты осмотра только ради коммерческой техники попросту невыгодно.
Помимо увеличения стоимости самой услуги, предлагается обязать водителей проходить техосмотр после ДТП или при получении штрафа по ч.1. ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена...».