Hyundai инвестирует 530 миллионов долларов в запуск шести электромобилей в Индии к 2028 году

Южнокорейская компания Hyundai Motor Co заявила в среду, что планирует инвестировать 40 миллиардов рупий (530 миллионов долларов) в запуск шести электромобилей в Индии к 2028 году, что обеспечит выход на путь экологичности страны с одними из самых загрязненных городов мира.
Автор: Полина Котикова, редактор

Hyundai, второй по величине производитель автомобилей в Индии, выпустит доступные и премиальные электрические модели, включая внедорожники и седаны, начиная со своего первого электромобиля (EV) в 2022 году, сказал Тарун Гарг, директор по продажам и маркетингу Hyundai Motor India.

«Мы хотим внести свой вклад в историю электромобилей в Индии», — сказал Гарг агентству Reuters.

Инвестиции будут потрачены на исследования и разработки для запуска шести автомобилей, говорится в сообщении индийского подразделения Hyundai.

Более строгие нормы выбросов со стороны правительств побуждают автопроизводителей во всем мире инвестировать в электромобили, продажи которых, как ожидается, вырастут примерно до четверти от общих мировых продаж автомобилей к 2030 году с примерно 2% сегодня.

В Индии электромобили составляют менее 1% от общего объема продаж автомобилей, но к 2030 году правительство планирует увеличить долю в 30%.

Планы Hyundai также связаны с тем, что крупнейший в мире производитель электромобилей Tesla Inc готовится запустить свои автомобили в Индии и лоббирует интересы в правительстве с целью снизить импортные пошлины на электромобили.

По словам Гарга, электромобили Hyundai будут построены либо на специальной глобальной модульной электрической платформе (E-GMP), которую он планирует привезти в Индию, либо на модифицированной платформе, на которой они в настоящее время строят свои бензиновые автомобили. Все электрокары могут получить запас хода до 800 километров без подзарядки.