Обновленный Ford Fiesta доступен к заказу в Европе | SpeedMe
Новинка имеет стартовую цену 20 390 евро (1,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), и ее уже можно заказать в большем количестве вариантов, чем когда-либо. Первые экземпляры будут доступны у европейских дилеров Ford с февраля 2022 года.
Обновленный Ford Fiesta доступен к заказу в Европе | SpeedMe
Новинка имеет стартовую цену 20 390 евро (1,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), и ее уже можно заказать в большем количестве вариантов, чем когда-либо. Первые экземпляры будут доступны у европейских дилеров Ford с февраля 2022 года.
2021-12-10 10:08+03:00
2021-12-10 10:08+03:00
2021-12-10 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представленный в середине сентября обновленный Ford Fiesta отличается от оригинала, дебют которого состоялся в конце 2016 года, в основном внешним видом. Fiesta получила обновленную носовую часть с новыми фарами и увеличенной решеткой радиатора. Независимо от выбранной версии, она имеет стандартные светодиодные фары, а версии с приставкой Vignale, точно так же, как прежний ST, а теперь ST-X, называемый спортивной топовой версией Fiesta мощностью 200 л.с., включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Ford уже представил двигатели с умеренно-гибридной технологией для Fiesta в 2020 году, поэтому рестайлинг принес немного новостей. Однако версии, в которых Ford поставляет Fiesta, были пересмотрены. Так, за 20 390 евро (1,7 млн руб.) вы получаете Fiesta с бензиновым двигателем 1.1 мощностью 75 л.с. и 5МКП, как и Connected. Это единственная версия, в сочетании с которой вы можете получить бензиновый «атмосферник» в Fiesta. На ступень выше — бензиновый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с. с 6МКП. Он доступен в Connected и Titanium по цене 21 275 евро (1,77 млн руб.) и 22 575 евро (1,88 млн руб.) соответственно. Спортивная топ-модель, ранее называвшаяся ST, теперь, как и топовая версия Puma, называется ST-X и стоит 34 975 евро (2,91 млн руб.)
Как и прежде, существует также вариант трехцилиндрового двигателя 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с., которому всегда помогает система на 48В. Таким образом, 125-сильный 1.0 Ecoboost оснащается мягкой гибридной технологией и называется Ford 1.0 Ecoboost Hybrid. Этот источник питания может быть связан с 6-ступенчатой механической, а также с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ecoboost Hybrid доступен в комплектациях от Titanium и выше. Ford просит 23 385 евро (1,95 млн руб.) за 1.0 Ecoboost Hybrid Titanium с механической коробкой передач. За ту же версию с автоматической трансмиссией придется заплатить 25 535 евро (2,12 млн руб.).
Остальные версии тоже немного отличаются. Над Titanium, как и раньше, находятся Titanium X, ST-Line, ST-Line X и Active X. Отдельная версия Vignale будет отменена, вместо этого вы можете приобрести пакет Vignale за дополнительную плату в размере 1 475 евро (122,8 тыс. руб.) для комплектаций Titanium, ST-Line и Active.
В отличие от Titanium X и Active X, версии Titanium Vignale, ST-Line Vignale и Active Vignale получат 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 17-дюймовые (в Titanium) или 18-дюймовые (в ST-Line и Active) легкосплавные колесные диски, обивку с замшевыми вставками, специальные накладки на пороги, обогрев лобового стекла, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, подогрев руля и передних сидений, а также специальные коврики спереди и сзади.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Обновленный Ford Fiesta доступен к заказу в Европе
Новинка имеет стартовую цену 20 390 евро (1,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), и ее уже можно заказать в большем количестве вариантов, чем когда-либо. Первые экземпляры будут доступны у европейских дилеров Ford с февраля 2022 года.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Представленный в середине сентября обновленный Ford Fiesta отличается от оригинала, дебют которого состоялся в конце 2016 года, в основном внешним видом. Fiesta получила обновленную носовую часть с новыми фарами и увеличенной решеткой радиатора. Независимо от выбранной версии, она имеет стандартные светодиодные фары, а версии с приставкой Vignale, точно так же, как прежний ST, а теперь ST-X, называемый спортивной топовой версией Fiesta мощностью 200 л.с., включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Ford уже представил двигатели с умеренно-гибридной технологией для Fiesta в 2020 году, поэтому рестайлинг принес немного новостей. Однако версии, в которых Ford поставляет Fiesta, были пересмотрены. Так, за 20 390 евро (1,7 млн руб.) вы получаете Fiesta с бензиновым двигателем 1.1 мощностью 75 л.с. и 5МКП, как и Connected. Это единственная версия, в сочетании с которой вы можете получить бензиновый «атмосферник» в Fiesta. На ступень выше — бензиновый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с. с 6МКП. Он доступен в Connected и Titanium по цене 21 275 евро (1,77 млн руб.) и 22 575 евро (1,88 млн руб.) соответственно. Спортивная топ-модель, ранее называвшаяся ST, теперь, как и топовая версия Puma, называется ST-X и стоит 34 975 евро (2,91 млн руб.)
Как и прежде, существует также вариант трехцилиндрового двигателя 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с., которому всегда помогает система на 48В. Таким образом, 125-сильный 1.0 Ecoboost оснащается мягкой гибридной технологией и называется Ford 1.0 Ecoboost Hybrid. Этот источник питания может быть связан с 6-ступенчатой механической, а также с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ecoboost Hybrid доступен в комплектациях от Titanium и выше. Ford просит 23 385 евро (1,95 млн руб.) за 1.0 Ecoboost Hybrid Titanium с механической коробкой передач. За ту же версию с автоматической трансмиссией придется заплатить 25 535 евро (2,12 млн руб.).
Остальные версии тоже немного отличаются. Над Titanium, как и раньше, находятся Titanium X, ST-Line, ST-Line X и Active X. Отдельная версия Vignale будет отменена, вместо этого вы можете приобрести пакет Vignale за дополнительную плату в размере 1 475 евро (122,8 тыс. руб.) для комплектаций Titanium, ST-Line и Active.
В отличие от Titanium X и Active X, версии Titanium Vignale, ST-Line Vignale и Active Vignale получат 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 17-дюймовые (в Titanium) или 18-дюймовые (в ST-Line и Active) легкосплавные колесные диски, обивку с замшевыми вставками, специальные накладки на пороги, обогрев лобового стекла, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, подогрев руля и передних сидений, а также специальные коврики спереди и сзади.