Следи за скоростью
16+

Россияне столкнулись с навязыванием оборудования дилером при покупке автомобиля

Около 60% российских покупателей новых автомобилей сталкивались с навязыванием дополнительного оборудования в автосалоне, сообщает «Автостат».
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Российские аналитики провели онлайн-опрос более чем 1,3 тыс. пользователей портала «За рулем», в рамках которого респондентам был задан следующий вопрос: «Когда покупали автомобиль, дилер навязал вам допоборудование?»

В результате проведенного исследования выяснилось, что приобрести автомобиль таким, какой они хотели, смогли лишь 39,7% покупателей; 29,9% — не смогли отказаться от навязанный опций; 15,5% — удалось отказаться от части дополнительного оборудования; и только 14,9% респондентов сумели полностью исключить навязанные опции.