GM будет поставлять компоненты для электромобилей во все отрасли

По оценкам компании Automaker, общий адресный рынок компонентов для электрификации может вырасти до 20 миллиардов долларов к 2030 году.
Автор: Никита Новиков, редактор

General Motors планирует поставлять электрические компоненты для различных отраслей, чтобы расширить свою технологию электрификации для более широкой группы коммерческих клиентов, заявил в среду автопроизводитель. Компания начнет выпуск комплектов компонентов электромобилей для владельцев транспортных средств и клиентов, не относящихся к автомобилестроению, для модернизации своих продуктов. Сценарии использования комплектов компонентов электромобилей GM варьируются от подразделения Chevrolet Performance и Aftermarket до решений GM Powered Solutions и даже тракторного оборудования для аэропортов.

По оценкам GM, общий адресный рынок компонентов для электрификации может вырасти до 20 миллиардов долларов к 2030 году, поскольку компании в различных секторах устанавливают цели по сокращению выбросов.

«У GM есть устоявшаяся стратегия, сеть интеграторов и соглашения о совместной разработке, позволяющие применять широкий спектр компонентов и решений для широкого круга клиентов и вариантов использования», — сказал Трэвис Хестер, вице-президент GM по развитию электромобилей.

GM заявила, что инвестирует 35 миллиардов долларов в разработку электрических и автономных транспортных средств во всем мире до 2025 года. Его собственные батареи Ultium, разработанные совместно с LG Energy Solution, составляют часть этих инвестиций, а автопроизводитель заявил, что его технология топливных элементов Ultium и Hydrotec можно использовать в других отраслях. В своем заявлении в среду автопроизводитель отметил, что в будущем GM планирует внедрить новейшие технологии электромобилей в широком спектре приложений, независимо от поколения аккумуляторов или химического состава.

Одним из примеров комплектов компонентов электромобилей GM является пакет Electric Connect и Cruise eCrate Package, запуск которого запланирован на 2022 год в рамках работы подразделения Chevy Performance и Aftermarket. Пакет заменяет двигатель внутреннего сгорания транспортного средства на электрическую силовую установку. GM протестировала пакет на пикапе E-10, K-5 Blazer-E, eCOPO Camaro и концептуальных автомобилях Project X. GM также электрифицировала El Camino SS 1972 года с помощью Lingenfelter Performance Engineering.

В этом году GM объявила о партнерстве в области производства аккумуляторов и топливных элементов в морской, аэрокосмической и локомотивной отраслях. В прошлом месяце GM инвестировала в Pure Watercraft, чтобы внедрить технологию электромобилей в судостроение. Компании планируют развивать и продавать плавсредства на аккумуляторных батареях.