Следи за скоростью
16+

В Сети появилась рождественская реклама от этих известных автомобильных брендов

Рождество — это семья, традиции и хорошая еда. Но это также прекрасное время для умного маркетинга, и многие бренды вложили свой творческий потенциал в работу и показали нам, как они видят праздник в своей версии.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Никогда не бывает плохого времени, чтобы заняться маркетингом. Во время Рождества многие бренды решили подарить что-то своему сообществу и выпустили невероятно хорошо продуманные рекламные ролики. От самых традиционных рождественских декораций до современного Санты, которому не нужны олени, чтобы тащить сани, — эти бренды продемонстрировали свою креативность, нарушив привычную сферу деятельности.

Удивительно, но Lamborghini выпустила ставший одним из самых популярных рекламный ролик о важности храбрости, спонтанности и подлинности. Видео посвящено празднику, в центре которого находится ребенок, его окружает семья в большом загородном доме, и они разворачивают подарки на Рождество. Однако самым захватывающим оказался контроллер, который может заставить Huracan Evo дрифтовать по их двору, с неожиданным поворотом в конце.

Итальянский бренд Ferrari не стал участвовать в праздничной рекламе, но представил официальный список просмотра. Он включает в себя все лучшие фильмы, в которых представлены их модели, такие как «Ford против Ferrari», «Раш» и множество классических фильмов.

Немецкий бренд BMW также выделился. В его креативной рождественской рекламе есть несколько известных имен, включая Кристофа Вальца и блондинки Supercar Blondie в эпизодической роли. Вальц играет современного Гринча, который приезжает в офис на автомобиле, похожем на купе 3.0 CS (E9), и узнает, что там проходит рождественская вечеринка. Затем он изо всех сил пытается избежать ее и даже прячется за великолепным 507 Roadster. В конце концов, Кристофу удается «сбежать» с корпоративной вечеринки на электрическом внедорожнике BMW iX цвета Aventurine Red.

Олени Санты — это парк внедорожников Mercedes-Benz в рождественской рекламе немецкого бренда. В центре внимания на этот раз оказывается миссис Клаус, особенно после того, когда Санта забывает упаковать подарок для девочки — щенка. В рекламе под названием «Миссис Си» изображена жена Санты, едущая на Mercedes- AMG G63 по снегу и благополучно прибывающая в пункт назначения, чтобы спасти Рождество ребенка. Mercedes-AMG также пожелал своему сообществу счастливых праздников с двумя знаковыми красными автомобилями: SL и Mercedes-AMG GT 63.

Другой немецкий роскошный бренд, Audi, не мог упустить возможность заглянуть в будущее. В этом ролике Санта, пожилой мужчина современного вида в отглаженном костюме, которому больше не нужны олени. Его помощник знакомит его с его «новыми санями», которые представляют собой полностью электрический Audi RS e-tron GT. Когда Санта спрашивает о «бегунах», его помощник ловко отвечает: «Добро пожаловать в будущее».

Реклама Lincoln на это Рождество предназначена для людей, живущих в жарком климате. Идеальный отпуск включает в себя много снега, но из-за изменения климата мало кто из нас действительно любит белое Рождество. На Lincoln Aviator Grand Touring семья едет домой в солнечный день и через панорамную стеклянную крышу внедорожника замечает, что идет снег. На самом деле это машина для производства снега, и семья может повеселиться на свежем воздухе, пока мама подключает машину к зарядке. Умная и подходящая реклама.

И последнее, но не менее важное: это то, о чем больше всего говорят в Интернете. Эмоциональный, слезливый рекламный ролик Chevrolet о потерях, любви, а также памяти и почитании наших близких. С трогательной историей, основанной на реальных событиях, их рекламный ролик является самым длинным, а в его центре — кабриолет Chevrolet Impala Super Sport 1966 года выпуска. Но это также один из рекламных роликов, в которых представлено больше моделей из линейки бренда в городе, в том числе внедорожник Silverado, Equinox, Bel Air и El Camino.