Более 5 тыс. онлайн-подписок Hyundai Mobility оформлено с запуска в 2019 году

По информации российского офиса марки, самым востребованным среди российских автолюбителей оказался тариф Freedom на 1 год, который выступает достойной альтернативой традиционной покупке личной машины.
Автор: Никита Новиков, редактор

Российский офис марки — компания «Хендэ Мотор СНГ» — запустила свой сервис подписки на корейские автомобили Hyundai Mobility еще в 2019 году. За 2 года им воспользовались всего 5 тыс. жителей страны, при этом в сервисе зарегистрировались более 32 тыс. клиентов, сообщает пресс-служба компании. При этом наиболее популярным является тариф Freedom, который в большинстве случаев оформляют сроком на 1 год.

Сервис подписки на автомобили Hyundai не имеет географического ограничения. Потому пользователи за эти 2 года объехали на машинах 11 стран, отмечает Tarantas News.

Сервисом лизинга машин для юрлиц Business Mobility, который впервые представили в мае 2020 года, пользуются более 290 компаний. Общий задействованный автопарк машин превышает 1,5 тыс. единиц. Данная услуга оказывается на территории 109 российских городов, суммарно с момента старта этого проекта клиенты Business Mobility проехали больше 6 млн км.