Новый Ford Maverick сможет заряжать электромобили | SpeedMe
Об этом рассказал представитель компании.
Новый Ford Maverick сможет заряжать электромобили | SpeedMe
Об этом рассказал представитель компании.
2021-12-28 14:35+03:00
2021-12-28 14:35+03:00
2021-12-28 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно стало известно, что электрический пикап Ford F-150 Lightning способен не только отдавать оставшуюся в конце дня энергию в электрическую сеть дома, но и заряжать другие электрокары при помощи фирменной зарядки. Теперь же стало известно, что внедорожник Maverick также получит такую же опцию в гибридном исполнении.
По словам представителя компании, обеспечить текущее поколение гибридного внедорожника функцией Pro Power Onboard в настоящее время мешает устаревшая платформа. Однако информации о том, когда модель переведут на новую «тележку», в настоящее время нет.
Предполагается, что даже если системой Pro Power Onboard обзаведётся текущее поколение модели, она сможет обеспечить зарядку мощностью не более 2 кВт, чего для современных электрокаров недостаточно. При этом таких показателей должно хватить на обеспечение электричеством небольшого дома.
В конце концов, препятствием к использованию гибрида Maverick в качестве внешнего аккумулятора, стали розетки с напряжением 110 В. Сообщается, что для полноценной зарядки электрокара нужно больше выходной мощности. Таким образом, предполагается, что функция Pro Power Onboard появится у модели Ford Maverick только со сменой поколения.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Ford Maverick сможет заряжать электромобили
Об этом рассказал представитель компании.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не так давно стало известно, что электрический пикап Ford F-150 Lightning способен не только отдавать оставшуюся в конце дня энергию в электрическую сеть дома, но и заряжать другие электрокары при помощи фирменной зарядки. Теперь же стало известно, что внедорожник Maverick также получит такую же опцию в гибридном исполнении.
По словам представителя компании, обеспечить текущее поколение гибридного внедорожника функцией Pro Power Onboard в настоящее время мешает устаревшая платформа. Однако информации о том, когда модель переведут на новую «тележку», в настоящее время нет.
Предполагается, что даже если системой Pro Power Onboard обзаведётся текущее поколение модели, она сможет обеспечить зарядку мощностью не более 2 кВт, чего для современных электрокаров недостаточно. При этом таких показателей должно хватить на обеспечение электричеством небольшого дома.
В конце концов, препятствием к использованию гибрида Maverick в качестве внешнего аккумулятора, стали розетки с напряжением 110 В. Сообщается, что для полноценной зарядки электрокара нужно больше выходной мощности. Таким образом, предполагается, что функция Pro Power Onboard появится у модели Ford Maverick только со сменой поколения.