Toyota представила пикап Hilux в версии GR Sport для Европы | SpeedMe
В Японии такая модель продаётся с октября 2021 года.
Toyota представила пикап Hilux в версии GR Sport для Европы | SpeedMe
В Японии такая модель продаётся с октября 2021 года.
2022-01-04 13:15+03:00
2022-01-04 13:15+03:00
2022-01-04 13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Toyota презентовала «заряженную» версию пикап Hilux GR Sport для рынка Европы. В продажу автомобили поступят летом 2022 года. От обычной модели новинка отличается 2,8-литровым дизельным мотором на 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом.
Внешне «заряженный» пикап можно отличить по полностью чёрной радиаторной решётке с «сотовым» рисунком и огромной надписью Toyota посередине. Кроме того, автомобиль получил чёрные корпуса зеркал заднего вида, расширители колёсных арок, 17-дюймовые колёсные диски и красные элементы подвески.
Помимо этого Toyota Hilux GR Sport получил комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, многочисленные шильдики «GR Sport», а также алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки. Наконец, спортивная версия будет продаваться только в кузове с двухрядной кабиной.
Стоит отметить, что одними только внешними доработками не обошлось — инженеры Toyota оснастили свой Hilux GR Sport жёсткими винтовыми пружинами, однотрубными амортизаторами с улучшенными характеристиками демпфирования и отводом тепла, а также модернизированными рессорами и втулками. Стоимость автомобиля пока не известна.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Toyota представила пикап Hilux в версии GR Sport для Европы
В Японии такая модель продаётся с октября 2021 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Toyota презентовала «заряженную» версию пикап Hilux GRSport для рынка Европы. В продажу автомобили поступят летом 2022 года. От обычной модели новинка отличается 2,8-литровым дизельным мотором на 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом.
Внешне «заряженный» пикап можно отличить по полностью чёрной радиаторной решётке с «сотовым» рисунком и огромной надписью Toyota посередине. Кроме того, автомобиль получил чёрные корпуса зеркал заднего вида, расширители колёсных арок, 17-дюймовые колёсные диски и красные элементы подвески.
Помимо этого Toyota Hilux GRSport получил комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, многочисленные шильдики «GRSport», а также алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки. Наконец, спортивная версия будет продаваться только в кузове с двухрядной кабиной.
Стоит отметить, что одними только внешними доработками не обошлось — инженеры Toyota оснастили свой Hilux GR Sport жёсткими винтовыми пружинами, однотрубными амортизаторами с улучшенными характеристиками демпфирования и отводом тепла, а также модернизированными рессорами и втулками. Стоимость автомобиля пока не известна.