Следи за скоростью
16+

Граждан Франции будут отговаривать от покупки личного автомобиля

Реклама автомобилей во Франции с марта 2022 года будет выглядеть несколько иначе.
Автор: Никита Новиков, редактор

Это первая и пока единственная страна Европы, которая приняли закон, обязывающий автопроизводителей рекламировать альтернативные и экологически чистые виды транспорта. Это нужно для поддержки усилий по сокращению загрязнения и выбросов.

Власти Франции позволят автопроизводителям выбирать одно из нескольких предлагаемых рекламных сообщений в своих роликах:

  1. «Рассмотрите возможность совместного использования автомобилей»;
  2. «Возьмите общественный транспорт для повседневного использования»;
  3. «Ходите пешком или на велосипеде на короткие расстояния».

France 24 также сообщает, что новый закон распространяется на телевизионную, печатную, радио и интернет-рекламу и даже имеет свой собственный хэштег — «#SeDeplacerMoinsPolluer» («меньше ездить и загрязнять окружающую среду»). Кроме того, в будущем в автомобильной рекламе должен быть указан экологический класс автомобиля.

Согласно отчету, такие автопроизводители, как Hyundai и VW, готовы соблюдать закон. Немецкий концерн сообщил изданию, что будет работать со своим рекламным агентством, чтобы изучить, как лучше всего соблюдать новое законодательство. Несоблюдение закона может повлечь за собой штраф до 50 000 евро или почти 430 тыс. рублей по актуальному курсу.

Новое постановление вступит в силу 1 марта и является самым последним законодательным актом в стране, регулирующим автотранспортные средства. Некоторое время назад во французской автомобильной рекламе было обязательным показывать автомобили только на мощеных покрытиях. Выдуманная реклама внедорожников, показывающая автомобили на лесных тропинках или на пляже, была запрещена, чтобы не вводить людей в заблуждение.