Компания Sony представила новый электрический кроссовер
Начиная с Tesla Model X, как известные, так и узкоспециализированные производители пытаются прорваться в сферу электрифицированных кроссоверов и внедорожников. Следующим на очереди будет довольно неожиданный конкурент, который представил свою продукцию на выставке Consumer Electric Show в этом году, хотя это не первый раз, когда технический гигант пробует себя в автомобильной сфере.
В тот же период два года назад Sony представила свой седан Vision-S 01 в качестве дизайнерского прототипа. Теперь появился Vision-S 02, который выглядит довольно солидным продолжением. Компания подтверждает, что эта новая модель будет использовать ту же облачную платформу электромобилей, которая дебютировала в Vision-S 01 и в настоящее время проходит испытания на дорогах общего пользования. Sony также заявляет, что мы можем ожидать появления новой линейки на мировом рынке в ближайшем будущем, но не объявила официальную дату начала производства.
Хотя это концепция, прежде всего, дизайна, Sony предоставила скромный список спецификаций, чтобы мы могли понять, чего ожидать. Vision-S 02 будет доступен в четырех- или семиместном исполнении с кузовом размером 4 895 мм в длину, 1 651 мм в высоту и 1 930 мм в ширину, с колесной базой 3 030 мм и дорожным просветом 157,5 мм. Изящный и современный вид сочетается с комбинацией шин и колес 255/50 R20 спереди и 275/45 R20 сзади.
В целом автомобиль будет весить 2 478 кг. Это довольно высокая цифра, но Sony заявляет, что Vision-02 будет оснащаться двухмоторной системой с общей выходной мощностью 536 лошадиных сил. Время разгона от 0 до 100 км/ч не указано, но утверждается, что максимальная скорость Vmax будет более 180 км/ч. Скорее всего, это ограничено в целях безопасности. Для баланса и комфорта компания выбрала переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая поддерживается системой пневматических рессор.
Прежде чем стать автомобильной компанией, Sony, конечно же, была пионером, ориентированным на технологии, поэтому, конечно же, внутренняя отделка и дисплеи станут изюминкой финального пакета. Судя по тому, что мы видим на этих концептуальных снимках, Vision-S 02 определенно соответствует этим принципам. Трехспицевое рулевое колесо поддерживают традиционные аналоговые элементы управления с титановой отделкой, а вся приборная панель покрыта иммерсивным панорамным экраном.
Эта система будет действовать как развлекательный центр для пассажиров автомобиля с пользовательским интерфейсом, который разработан с упором на эргономику. Также был обещан интуитивно понятный дизайн, который позволит водителю и пассажирам иметь свободный доступ к контенту с музыкой, видео и полноформатными видеоиграми с различными поддерживаемыми потоковыми сервисами. Еще больше впечатлений от погружения добавляет инновационная аудиосистема 360 Reality Audio, установленная в подголовниках.
Поскольку Sony Vision-S 02 является электромобилем, компания обещает, что будущий ассортимент продукции будет соответствовать текущим требованиям к экологичности. При этом во всех сиденьях, обшивке дверей, консолях и т. д. будут использоваться материалы, оказывающие минимальное воздействие на окружающую среду. Это включает использование бамбука, искусственной кожи и микрофибры, изготовленных из возобновляемого сырья и частично переработанных материалов.
Что касается напольных ковриков, здесь Sony будет экспериментировать с Triporous, абсорбирующим углеродным материалом, созданным из рисовой шелухи. Новый материал, изобретенный Sony, как утверждается, полезен для улучшения качества воздуха. Японская компания заявляет, что использование этого материал логично, потому что ежегодно во всем мире производится более 100 миллионов тонн риса.
В целях безопасности Sony Vision-S 02 будет использовать новую программу Oval Sensing, состоящую из 40 датчиков как внутри, так и снаружи автомобиля. Благодаря этому автомобиль будет постоянно следить за безопасностью во время вождения, помогать снизить стресс у пассажиров и способствовать экологичному вождению. Фирма также заявляет, что у нее есть цель достичь четвертого уровня автономии, но ее текущая система по-прежнему соответствует уровню 2+.
Используя систему мониторинга на 360 градусов, Vision-S 02 будет иметь возможность распознавать дорожные условия и оказывать точную помощь при вождении, например, расширенный круиз-контроль, самостоятельную парковку и функции автоматической смены полосы движения. В салоне установлена серия датчиков камеры для отслеживания мимики и жестов пассажиров. Используя это, автомобиль будет регулировать ключевые системы, такие как температура в салоне, для поддержания уровня ингибиторов.