Fiat прощается с культовой моделью Fiat Uno спецверсией Ciao | SpeedMe
21 декабря прошлого года было объявлено о снятии с производства одного из самых популярных автомобилей в Бразилии: Fiat Uno.
Fiat прощается с культовой моделью Fiat Uno спецверсией Ciao | SpeedMe
21 декабря прошлого года было объявлено о снятии с производства одного из самых популярных автомобилей в Бразилии: Fiat Uno.
2022-01-07 08:33+03:00
2022-01-07 08:33+03:00
2022-01-07 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бренд завершил выпуск модели ограниченной серией из 250 экземпляров Uno Ciao, чтобы отметить прощание с культовым хэтчбеком, который производился в Бразилии в течение 37 лет. Кроме того, Fiat анонсирует видео, которое символизирует прощание Uno с национальным рынком.
Видеопроект поддержало агентство Leo Burnett Tailor Made, которое привнесло в прощание с Fiat Uno концепцию «Страсть бесконечна». Как описывает агентство, в полутораминутном видео сам Uno рассказывает свою историю в эмоциональном тоне и в формате «Нарисуй мою жизнь» (Draw my life, дословный перевод с английского), в котором персонаж описывает свою собственную историю с помощью рисунков на доске или даже на листах бумаги — формат, который, по словам агентства, пользуется успехом на Youtube.
«Uno — это икона, которая оставила след в жизни многих людей. Это был первый автомобиль из многих, он присутствовал в важные моменты и стал легендой не только для истории Fiat, но и для миллионов бразильцев. Итак, мы подготовили прощание, в котором немного говорится о наследии, которое он представляет», — объясняет Малу Антонио, менеджер по сторителлингу и контенту Stellantis в Южной Америке.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Fiat прощается с культовой моделью Fiat Uno спецверсией Ciao
21 декабря прошлого года было объявлено о снятии с производства одного из самых популярных автомобилей в Бразилии: Fiat Uno.
Автор: Никита Новиков, редактор
Бренд завершил выпуск модели ограниченной серией из 250 экземпляров Uno Ciao, чтобы отметить прощание с культовым хэтчбеком, который производился в Бразилии в течение 37 лет. Кроме того, Fiat анонсирует видео, которое символизирует прощание Uno с национальным рынком.
Видеопроект поддержало агентство Leo Burnett Tailor Made, которое привнесло в прощание с Fiat Uno концепцию «Страсть бесконечна». Как описывает агентство, в полутораминутном видео сам Uno рассказывает свою историю в эмоциональном тоне и в формате «Нарисуй мою жизнь» (Draw my life, дословный перевод с английского), в котором персонаж описывает свою собственную историю с помощью рисунков на доске или даже на листах бумаги — формат, который, по словам агентства, пользуется успехом на Youtube.
«Uno — это икона, которая оставила след в жизни многих людей. Это был первый автомобиль из многих, он присутствовал в важные моменты и стал легендой не только для истории Fiat, но и для миллионов бразильцев. Итак, мы подготовили прощание, в котором немного говорится о наследии, которое он представляет», — объясняет Малу Антонио, менеджер по сторителлингу и контенту Stellantis в Южной Америке.