По данным производителя новинка имеет внушительный запас хода и грузоподъёмность.
2022-01-14 17:54+03:00
2022-01-14 17:54+03:00
2022-01-14 17:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский интернет-гигант Baidu стремится попасть на автомобильный рынок и занять там определённую нишу. Так, в рамках Токийского автосалона, компания представила прототип полностью электрического грузовика DeepWay Xingtu, разработанного совместными усилиями дочерней фирмы DeepWay и ателье Pininfarina.
По данным производителя, новинка имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35, поддерживает быструю замену аккумуляторов и оснащается батареей на 450 кВт/ч. Сообщается, что при полной загрузке, а это 49 тонн, грузовик способен проехать на одном заряде около 300 километров!
Помимо монструозной батареи Xingtu оснащается системой Highway Intelligence, включающей в себя 11 камер, один инфракрасный сенсор, пять радаров миллиметрового диапазона и один лидар. Отметим, что пока производитель не называет особенности автопилота новинки и не позиционирует его, как полностью автономный грузовик.
Внешне новый DeepWay Xingtu напоминает невышедший Tesla Semi. Очевидно, что низкому коэффициенту лобового сопротивления помимо формы кабины способствуют накладки на передние колёсные диски и задние колёса, спрятанные под кузовными панелями.
Благодаря стараниям специалистов из Pininfarina, грузовик получил вполне легковую кабину с двухспицевым рулевым колесом, огромным экраном перед водителем, который заодно служит дисплеем для мультимедийной системы и полноразмерным вторым рядом. Отметим, что предназначение такого количества посадочных мест в грузовике — в целом бессмысленно. Информации о том, пойдёт ли DeepWay Xingtu в серийное производство, в настоящее время нет.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Китайская компания Baidu представила прототип электрического грузовика DeepWay Xingtu
По данным производителя новинка имеет внушительный запас хода и грузоподъёмность.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайский интернет-гигант Baidu стремится попасть на автомобильный рынок и занять там определённую нишу. Так, в рамках Токийского автосалона, компания представила прототип полностью электрического грузовика DeepWay Xingtu, разработанного совместными усилиями дочерней фирмы DeepWay и ателье Pininfarina.
По данным производителя, новинка имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35, поддерживает быструю замену аккумуляторов и оснащается батареей на 450кВт/ч. Сообщается, что при полной загрузке, а это 49 тонн, грузовик способен проехать на одном заряде около 300 километров!
Помимо монструозной батареи Xingtu оснащается системой Highway Intelligence, включающей в себя 11 камер, один инфракрасный сенсор, пять радаров миллиметрового диапазона и один лидар. Отметим, что пока производитель не называет особенности автопилота новинки и не позиционирует его, как полностью автономный грузовик.
Внешне новый DeepWay Xingtu напоминает невышедший Tesla Semi. Очевидно, что низкому коэффициенту лобового сопротивления помимо формы кабины способствуют накладки на передние колёсные диски и задние колёса, спрятанные под кузовными панелями.
Благодаря стараниям специалистов из Pininfarina, грузовик получил вполне легковую кабину с двухспицевым рулевым колесом, огромным экраном перед водителем, который заодно служит дисплеем для мультимедийной системы и полноразмерным вторым рядом. Отметим, что предназначение такого количества посадочных мест в грузовике — в целом бессмысленно. Информации о том, пойдёт ли DeepWay Xingtu в серийное производство, в настоящее время нет.